Рикардо
Грёбанная дверь моего кабинета приоткрылась и вошла она — девочка Луз. Признаюсь, умна не по годам. Чем очень цепляла многих. Эти светло-русые волнистые волосы, синие глаза и черт возьми...Аромат ванили. Который постоянно преследовал меня. Закинув руки за спину, она взглянула своими гипнотизирующими глазками в мою сторону.
- Присаживайся. Боюсь, разговор затянется. Я начал наполнять стакан ромом, наблюдая за жидкостью и кинув на неё последний, короткий взгляд, попытался сосредоточиться на напитке. Луз опустилась напротив меня, хватаясь за ручки кресла по обе стороны от неё. - Я долго думал...И пришел к такому выводу, что твое присутствие необходимо в моем доме. Она захлопала ресницами и идеальные брови сошлись на переносице.
- Что, прости? Моя любимая фраза...Красавица использовала её, когда всё прекрасно слышала. Но отказывалась принимать произнесенное.
- У тебя, разве, имеются проблемы со слухом? - ответил я, чуть на повышенном тоне.
- А у тебя с речью, мужик. Раз не в состоянии всё нормально объяснить! Я протянул Луз свидетельство о браке моих родителей. Она нерешительно взялась за документ, рассматривая текст.
- Я хочу, чтобы эта бумажка, имелась и у нас.
- Не уверена, что смогу чем-то тебе помочь.
- Под моим контролем весь город, Гамильтон. Всё, что я прошу от тебя — это уделить внимание Алин. Луз взглянула на меня. - Я не хочу, чтобы она росла без материнской любви и внимания. Я не хочу, чтобы она, будучи старше, видела, как её отец возвращается с оружием в руках и в рубашке, на которой остаются следы от ублюдков. Валерия не может каждый день находится в нашем доме. И не только день, но и всю жизнь.
- Я могу выполнить это всё и без документа.
- Нет. Он нам пригодится. Она протянула мне его обратно и выровнялась. - Я уже послал людей в твой домик.
- Они ещё посмеют рыться в моих вещах?! Я почувствовал подступающую агрессию. Твою мать...Если она когда-нибудь выведет меня из себя, то вряд ли вообще останется в живых.
- Ни «они», а мои люди. В чем дело? Тебе есть что скрывать?
- Да! Мои труселя с надписью "Kiss„ на заднице, - развела красавица руками и подскочила, шагая к выходу. Хах, не терпится их увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джентилле
RomanceРикардо Джентилле - капо итальянской мафии. Он живет в первую очередь ради единственной дочери, которая, казалось, никогда не познает материнскую любовь. Пока мужчина не предлагает сыграть эту роль своей знакомой - Луз. Фрагмент: "Пригнувшись к моем...