Глава 4

61 5 0
                                    

  Луз
  Я нашла в себе силы переодеться и осмотрев свои вещи на полках в последний раз, закрыла дверцу. Отпив кофе, я уставилась в окно, выходящее на двор. Он был обложен светлой плиткой и необычными газонами, в форме полукруга. Дверь комнаты открылась и вовнутрь прошел Рикардо. Наблюдения пришлось прервать...
  - С завтрашнего дня, я хочу заняться свидетельством о заключении брака.
  - Как скажешь, - пожала я плечами. Рик остановился рядом, также глядя наружу. - Что насчет Алин? Он широко распахнул глаза, изучая моё лицо.
  - Не устала? Я отнекнулась. - Идём. Мы вышли из комнаты и вошли в соседнюю, которая находилась слева от, так сказать, моей. Я окаменела и слегка улыбнулась, заметив в углу крошечную, белоснежную кроватку. Рикардо притормозил и схватив меня за пальцы рук, неторопясь подвел ближе. Я взглянула на крошку и почувствовала, как уголки моих губ поднялись ещё выше. Алин лежала в розовом комбинезоне, в шапочке того же оттенка и беленьких носках.
  - Сколько ей?
  - Три месяца. Такая маленькая...Я даже побоялась задать вопрос о её матери. Конечно же, я хочу пожить ещё! Ощущая всё ещё удерживающие мои пальцы руку Рикардо, я напряглась. - Валерия с трудом укладывает её. Сегодня ночью, я не спал вообще.
  - Валерия здесь не ночует? - удивилась я.
  - Нет. Он кинул короткий взгляд на пальцы и отпустил их. Я сжала руку в кулак, снова рассматривая Алин. Эта девочка просто ангел.

Джентилле Место, где живут истории. Откройте их для себя