•1•

298 16 1
                                    

Семья Ли была довольно бедна, хоть и была полной.
У госпожи Ли и у господина был сын, Ли Феликс. Ли Феликса ненавидели родители так-как он гибрид белого кота с серым пятнышком на ушке. Феле всего 4 года, но разговаривает отлично бабушка успела его научить, но не все слова он выговаривал правильно. В окружении Фела обижали и говорили какой он не красивый и ужасно глупый раз родился таким. Родители его не поддерживали даже наоборот говорили что лучше бы он не рождался, поэтому избевали, обижали на улицу выгоняли со словами "спи на улице!".

И в один день Феликс просыпается от того что госпожа Ли мыла полы.

–Мам сегодня праздник какой-то? - хриплым после сна говорил Фел

–У меня с папой да, а про тебя не знаю. - уходя сказала она

Феликс задумался над словами мамы, но не предал им значения.
Встал, умылся, пришёл на кухню где сидел папа и читал что-то

–Пап, доброе утро!

–Сын, собирай вещи и всё что нужно тебе!

–Что? Мы переезжаем?

–Нет! - сказал грубо и громко–Мы тебя продали за 1000000$ так-что вещи собирай!

Феликс расплакался и ушёл в комнату. Вещей у него не было так что мама дала ему одежду новою и взял цыплёнка (игрушку) которого подарила ему поуойная бабушка. Цыплёнка постирали Феликса помыли второй раз в эти 4 года.

Немало Феликс пролил слёз за этот день…
_________________________________________
223 слова, мало. Надеюсь вам он понравится

Я тебя купил, глупый кот! Место, где живут истории. Откройте их для себя