"Дом ужасов" или как я жила в общежитии

200 4 2
                                    

За свою жизнь я прожила в двух общежитиях. Сегодня речь пойдёт про первое и более страшное.

Вы когда-нибудь просыпались от криков и стука в дверь ночью, находясь в квартире только с младшим братом и мамой? Тогда мне было страшно, но настоящий ужас я почувствовала только на следующий день.

Время было 2 часа дня. Я возвращалась со школы домой. Всё было почти как обычно..за исключением огромной кучи людей в полицейской форме возле моего дома. Захожу в "дом ужасов". Поднимаюсь по грязной полуразрушанной лестнице и стараюсь не наступить на валяющиеся повсюду шприцы. Открываю скрипящию дверь в общий коридор, дальше путь проходит в полной темноте, потому что ламп просто не существует в этом доме. Прохожу мимо общей кухни, главно не сильно шуметь, чтобы дерущиеся пьяные мужчины тебя не заметили.

Остаётся ещё одна небольшая загвоздка - чтобы добраться из коридода в квартиру нужно пройти через общий туалет. Тут самое важное - это не наступить на...ну вы поняли. Здороваюсь с соседом, пока он занимается "своими делами".

Прохожу в квартиру, переодеваюсь, мою руки, сажусь обедать и мама спокойным голосом рассказывает мне о событиях прошлой ночи.
-Помнишь сегодня ночью кто-то к нам ломился? Соседи опять напились и пошли по квартирам стучаться и орать. Наш сосед сверху им открыл, что-то они там не поделили и всё..мёртвого сегодня забрали, череп расколот пополам топором...

Спустя несколько лет родители смогли найти нам другое место и мы переехали. А потом я поступила в университет и снова переселилась в общежитие, но это уже другая история..

Страшные истории из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя