Лето в деревне

123 5 2
                                    

Однажды я приехала на лето к своей тёте в другой город. Мне было 8 лет. В один из дней в тётином доме собралось много друзей и родственников – это был чей-то день рождения. К вечеру все уже изрядно напились, так что из прямоходящих осталась я и моя двоюродная сёстра, ей было 12. Знаете почему я делаю такой акцент на возрасте? Всё просто. Нас с сестрой, как единственных, кто может стоять на ногах, отправили в магазин за пивом.

Время было уже за 11 и в городе действовал комендантский час. Но взрослые были неприклонны. Дорога до магазина оказалась простой: ни одной полицейской машины мы не встретили, а в магазине все знали мою тётю и её дочь, поэтому нам продали алкоголь (у меня много вопросов к этому магазину). А вот путь назад оказался куда сложнее.

Выходя из магазина мы услышали приглушённый вой полицейской сирены. Мы развернулись и побежали в ближайшие кусты. Не знаю, сколько мы сидели, но спустя какое-то время мимо нашего места проехали полицейские. Мы выдохнули. Вышли на дорогу и стали тихонько идти, постоянно прислушиваясь и оглядываясь. Мы почти успели выйти на улицу, где располагался дом тёти, но услышали, как приближаются полицейские. Пришлось рвануть из-за всех сил.

Всё, что я помню – это темнота, крики, и что сестры уже нет рядом. Я ужасно напуганная стараюсь понять, куда я убежала. Дома вокруг не знакомы, людей нет, а фонарей и подавно.

Внезапно из-за дерева выглядывает тень. Я думала, что страшнее быть не может, но вот моё сердце начинает биться с ещё большей скоростью и я начинаю пятиться назад от дерева...
–"Наконец-то нашла, пойдём домой"– говорит сестра. Я ещё пару секунд смотрю на неё в ужасе, потом подхожу и беру её за руку. Это был жест, полный отчаяния.

Когда мы шли назад, сестра чуть впереди, а я держа её за руку чуть поодаль, я увидела её грязную и потрёпанную одежду. На теле было немного царапин и покраснений (сложно сказать, было это покраснение или земля).

Дорога назад прошла в молчание, да и вообще мы больше никогда об этом не говорили. Я так и не смогла спросить, что произошло в тот день с сестрой, в моё отсутствие, а сама она ничего не рассказывала.

Когда мы вернулись, то ничего не рассказали взрослым, просто отдали пиво и ушли по разным комнатам.

Страшные истории из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя