🍒🍒🍒

356 36 21
                                    

Феликс любил запах вишнёвых сигарет и без зазрения совести утопал в нëм по уши. Всего раз парню предложили попробовать, а он с первого вдоха обрёл зависимость и не смог от неё избавится даже спустя несколько лет. В кармане Ли всегда была пачка и он никогда не делился ни с кем, слишком сладок был вкус, чтобы так просто разделить его с кем-то.

Покупал он их всегда в небольшом ларьке около квартиры, где добрая старушка пробовала и без паспорта говоря мол "Вот молодёжь, накуряться, может так поймут, что это плохо". Феликсу не помогло и раз за разом, видя старушку и слушая её причитания он просил достать ему ту самую пачку с вишней. Ëнбоку хоть и исполнилось восемнадцать, паспорт он с собой не носил. Алкоголь не пил, а сигареты в ларьке всегда продавали, поэтому надобности в паспорте и не было. Не нужно было волноваться перед небольшой прогулкой и блондин взял только телефон с деньгами и ключи, выходя из уютной квартиры.

Какого же было его удивление, когда зайдя в ларёк он увидел не милую старушку, а высокого парня, от которого пахло настолько хорошо, что хотелось притереться к нему носом и не отпускать. Похоже, он тоже курит вишнёвые сигареты.

- Здравствуйте, Винстон с вишней, - глубоко вдыхая проговорил блондин, засматриваясь на нового продавца.

Тот был явно студентом, судя по немного рокерскому виду и ярко красным волосам. Чёрная майка открывала вид на красивые мускулистые руки, а цепи добавляли сексуальности, от чего Ли не заметив прикусил нижнюю губу.

- Здравствуйте, паспорт, - произнёс незнакомец и Феликс потерял землю под ногами. И было это вовсе не из-за ужасно красивого голоса.

- Всмысле? - немного глупо произнёс блондин, раскрывая глаза до размера крупных жевачек из рядом стоящего автомата.

- В прямом, мальчик, не скажешь что тебе есть 18 лет, - усмехнулся парень, а Ли наконец-то увидел бейджик на его майке. Хван Хëнджин, - Без паспорта не продам.

На самом деле Хёнджин бы продал и без паспорта, но быстро заполонивший помещение запах любимых сигарет сводил с ума. Хотелось проверить, действительно ли запах доносился от покупателя или всë-таки это был аромат требуемого товара.

- Да я тут постоянно покупаю! - вдруг взорвался Ëнбок, - Вообще вижу тебя в первый раз хотя живу в соседнем доме!

Cherry sigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя