Трио сердец

13 0 0
                                    

Рано утром, когда небо едва зажглось рассветом, трое друзей решили собраться погулять. Инициатива была, как это не странно, Феликса. Людей немного, тихо и спокойно. Самое время для посиделок в лесопарке. Узкая дорожка, запах леса и клены, на которых появились первые пожелтевшие листы. Найдя укромное местечко с парой сидений и столом, компания расположилась на скамье. Феликс сидел ближе к краю и, повернувшись к Ромео и Зонту, перебирал струны. Он начинал сипленько затягивать какую-то мелодию, распеваясь. Сегодня не будет ничего грустного или пошлого, лишь спокойный утренний туман, добрые стихи, чай и разговоры ни о чем. Трогательная элегантность сопровождала каждое движение Феликса. Телефон с текстом и аккордами лежал на столе.
— Я хорошо знаю одну песню... Кхем, секунду. — Феликс взял из сумки термос и отпил из него теплый чай. — «Пять ребят»... Ну, в нашем случае трое...
— Давай уже!

«Дым костра создает уют,
Искры гаснут в полете сами.
Пять р... Трое ребят о любви поют
Чуть охрипшими голосами.
Трое ребят о любви поют
Чуть охрипшими голосами.
Если б слышали те, о ком
Эта песня сейчас звучала,
Прибежали б сюда тайком,
Чтоб услышать ее сначала.
Чтоб прочувствовать до конца
В этом дальнем таежном крае,
Как умеют любить сердца,
Огрубевшие от скитаний.
Трио сердец стучат как одно,
Вспоминая подруг далеких,
Тех, что ждут их уже давно,
Самых близких и яснооких.»

Гитара иногда глушила тихий благородный голос, но воспринимать песню это нисколечко не мешало.
Какое-то время после проигрыша ребята молча сидели.
— ...Ахренеть. — Ромео прервал тишину, но тут же, застеснявшись, закрыл рот рукой.
— Не знаю, как мы без твоей игры и песен жили. — улыбнулся Зонтик.
— Легко и просто. — язвительно выдал Феликс, моментально выходя из образа чувственного певца. — Думаю, и в будущем нормально продержитесь.
— Говоришь так, словно тебе противна игра... — осторожно заметил Ромео.
— Люди меняются. — расплывчато бросил Феликс, взглянув в небо, и повертел в руках телефон. — Хочу вспомнить былое... И просто провести время с вами.
— Ох, как мило! Слушайте, — Зонтик наклонился вперед и постучал пальцами по скамье. — Как вам идея и на следующих выходных прогуляться куда-нибудь, как время будет? Я знаю уйму отличных мест.
— Я никуда не собираюсь дальше моего района.
— А... у тебя рядом есть что-нибудь, где пройтись, куда попасть можно? — вклинился Ромео, пытаясь хоть как-то заставить Феликса вылезти из дома и в будущем.
— Ну... Кладбище.
Зонтик обеспокоено похлопал глазами и переглянулся с Ромео.
— ...Давайте смотреть, какую следующую играть... — Феликс просмотрел список песен в телефоне.
Ромео взглянул в мобильник и пролистал еще немного вперед:
— «Господа, купите зонтик»...
— А? — отозвался треф.
— Да не ты, придурок. — махнул рукой Феликс.
— Хе-хе, мы обязаны это спеть. — Ромео взял в руки чужой телефон и придвинулся поближе к Феликсу, прижимаясь к нему плечом. Внезапно. Зонтик наблюдал за друзьями. Хорошее название у песни, ничего не скажешь.
— М-м...

Прощальный романс Место, где живут истории. Откройте их для себя