1

35 6 1
                                    

   Осень - яркое и разноцветье время года. Всё различных тёплых цветов: Красны, жёлтый оранжевый! Но не всё так радужно...

Джордж очень сильно заболел. Высокая температура которую никак не выходит сбить, кашель и насморк. А Дрим (Или же Клэй) - очень переживает за него, поэтому решил позвать Джорджа, пока тот не выздоровит, к себе.

____________

Джордж лежал в гостевой комнате на кровати, укутавшись в одеяло почти с головой. Весь дрожит и хлюпает. Глаза красные и слезяться. Сам он весь горячий. Открыта только одна штора, чтобы в комнате не было так светло, а то очень сильно болели глаза.

*стук в дверь*

- Джордж, ты как?

Раздался голос из-за двери. В комнату вошёл Клэй, и поставил чашку с горячим чаем на тумбочку у кровати.

- Как я вижу, всё плохо, да?

Джордж кивнул головой. Дрим тяжело вздохнул и сел на край кровати.

- Принести чего-то? Может там печенья или ещё чего?

- Не надо.. Спасибо.

Кое-как пробормотал Джордж, приоткрыв глаза.

- Как ты так умудрился заболеть? У тебя такое было?

Шатен отрицательно мотнул головой и опять закрыл глаза.

- Померяй температуру, я через пару минут приду проверю

Блондин подал градусник кареглазому, и вышел из комнаты, прикрыв дверь. Он спустился в низ и налил себе кофе.

*Звонок в дверь*

- Иду, иду!

Парень подбежал к двери и открыл её. На пороге стояли Ник (СапНап) и Карл. У второго был небольшой букет тюльпанов, которые так обожал Джордж.

- Привет, мы к Джорджу

- Я уже понял, проходите

Ребята прошли в дом, а Клэй закрыл дверь.

- Ну как он?

Спросил Карл, повернувшись к блондину.

- Плохо. Температура не сбивается

- А врачи что?

Сказал Сап.

- Они говорят типо: "Ой, это нормально! Пейте нахуй активированы уголь и всё будет норм"

- Не ну это пиздец!

- Хуже. А где сейчас наш больной?

- Он щас температуру меряет. А вы не стойте, проходите!

Парни разулись и прошли на кухню, а блондин быстро поднялся на верх и вошёл у Джорджу.

- Ну как?

Джордж протянул градусник, а Дрим, опять тяжело вздохнул.

- Ох.. 39.8...

Он быстро чмокнул Джорджа в лоб, и начал уходить из комнаты.

- Если что-то нужно - позови, я внизу. А ты пока выпей таблетку, хорошо?

Парень кивнул головой, а Дрим вышел из комнаты.

Спустившись, он положил градусник на стол, и сделал глоток из своей чашки.

- Опять под 40?

- Ага. Как он так заболел..

- У меня тот же вопрос: на улице тепло, дождей нет..

Сказал Ник, листая что-то в телефоне.

- Может из-за резкой смены сезонов?

Сказал Карл, повернувшись к СапНапу

- Не знаю, на вряд ли. Ах да, вам налить чего-нибудь? Чай, кофе?

- Нет спасибо, мы просто вас проведать, да и мы уже хотели уходить. Да, Ник?

Слегка повысив голос, сказал Карл, дернув младшего за капюшон толстовки.

- А? Да, мы пожалуй пойдём. Удачи вам

- Спасибо ребят, вам тоже

Через пару минут, парни удалились из дома, а Дрим отнёс цветы в комнату Джорджа, и поставил их в вазу. За это время, пока ребята болтали на кухне, Джордж уже задремал.

- *По сижу-ка я с ним рядом. Вдруг что

Подумал блондин, и сел в кресло которое было в комнате, и засел в инсту.

________

Вот первая глава... Я сейчас себя чувствую как Джордж, только по лучше :_

Ты - моё лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя