2 ГЛАВАА ЕЕЕ...

24 6 3
                                    

   Я НЕ СДОХ!
___

   Через какое-то время, наверно час-полтора, Клэй поднял взгляд на кровать, на которой спал Джордж,  он, заметил что тот начал слегка подниматься. Видимо, отоспался.

— Джордж? Ты уже выспался?

В ответ к нему повернулся Джордж, весь сонный и с взъерошенными волосами. Тот явно не понял, что у него спросили, и вопросительно поднял бровь, кое-как держать на дрожащих руках.

— Ты же мой котёнок..

Дрим поднялся со своего места и направился к Джорджу. Сев рядом на кровать, Джордж, подполз к блондину и уткнулся тому в плече.

— Я хочу есть..

Тихо пробормотал Джордж, прижимаясь к стримеру. Он был всё ещё в полусонном состоянии, поэтому чуть ли не засыпал на плече Дрима.

— Хорошо, я принесу тебе что-то поесть

Блондин чмокнул того в лоб, и, осторожно поднимаясь, помог Джорджу нормально сесть у изголовья кровати. Сам он вспомнил про градусник, Дрим увидел его на тумбочке. Посмотрев, его ждала ожидаемая картина: 39.4. Стряхнув градусник, блондин положил его обратно на тумбочку и спустился на кухню, дабы налить Джорджу бульона.

— *мысли* Умудрился же он заболеть.. Надеюсь скоро всё будет не так плохо..

Думал Клэй, поднимаясь наверх а тарелкой тёплого бульона. Зайдя в комнату, на него сразу посмотрел Джордж, сидевший поджав ноги, протирающий свои красные глаза. Дрим сначала поставил тарелку на тумбочку, потом подсел к Джорджу поближе. Дрим осторожно подал тарелку кареглазому и придерживал её, чтобы шатен не уронил её.

Через время тарелка была опустошена на половину. Блондин забрал тарелку, спросив Джорджа, будет ли он доедать. Получив отрицательный ответ, он отнёс тарелку на кухню. Он решил сделать себе чаю, всё таки, в горле пересыхает. Закинув пакетик в чашку и заливе кипятком, блондин поднялся к Джордж в комнату и поставил свою чашку на столик у кресла, на котором он сидел.

— Дри~им..

Протянул Джордж, повернувшись к блондину

— Да, милый? Что-то нужно?

Слегка заволновавшись, зеленоглазый подошёл к Джорджу с другой стороны кровати.

— Можешь полежать со мной?..

Джордж выглядел очень сонным. Глаза также слезились, а сам он дрожал, видимо от холода. Дрим с облегчением выдохнул и утвердительно кивнул головой, осторожно залезая под одеяло. Джордж ждал пока тот примет удобную для себя позу. Дождавшись, он подполз к блондину и лёг рядом с ним, обнимая одной рукой. Клэй же положил одну из рук на слегка взъерошенные волосы кареглазого,  перебирая их, а во второй руке держал телефон, листая инстаграмм. Джордж начал слегка посапывать прижимаясь к зеленоглазому.

— Ты не боишься заразится?.

Прошептал Джордж, подняв на того взгляд, на что Клэй усмехнулся и мягко улыбнулся.

— Что ты, конечно нет, милый! У меня сильный иммунитет, не думаю что я заражусь, а если всё таки так и случится, то ничего страшного!

С неким беспокойством проговорил блондин, прижимая Джорджа к себе. А тот в свою очередь лишь промычал и слегка поерзал, устраиваясь по удобней. Через какой-то промежуток времени, Гоги уснул. Дрим, заметив это, тихо усмехнулся и чмокнул того в макушку.

— Люблю тебя, котёнок.

___

ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВЫ, Я ЗАБЫЛ ПРО СУЩЕСТВИАНИЕ ВАТТПАДА!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - моё лекарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя