Меня прервал стук в дверь . Это оказался Глем , когда он зашёл я потушила сигарету о пепельницу стоявшею на подоконнике и пожелала Глему доброго утра.
А. Доброго утро, Глем.
Г. И тебе, Ари . Я бы хотел поговорить о вчерашнем инциденте, а точнее о том , кто такое с тобой сотворил. И по каким причинам , я уже понял что над этим работало несколько человек.
Г. Только пожалуйста , говори правду. Ругать я тебя точно не буду.
А. За углом меня подписали несколько моих одноклассниц ,я им сразу не понравилась . Василиса преревновала меня к одному человеку и угрожали мне , на что я ей просто нагрубила . Вчера после уроков Хеви задержали и я пошла домой одна , а эта стерва с двумя своими подружками затащили меня в переулок и схватили за руки так чтобы я не могла дать отпор . Они меня избивали пока я не отключилась , а после уже вечером очнулась и побрела до дома. Вроде всё.
Г. Хорошо... Я тебя понял . Сегодня ты можешь отдохнуть ,от школы я тебя отпросил. Набирайся сил завтра утром мы вместе пойдём к директору . -произнес Глем и покинул в комнату, во время всего разговора на нём не было улыбки, он сидел с обсолютно серьёзным лицом .
После того как Глем покинул комнату я решила пойти на кухню и позавтракать . Зайдя туда я не увидела никого и это неудивительно. В доме только Глем и я . Сегодня среда Ди и Хеви в школе, а Вики в баре.
На кухне не было завтрака поэтому я сделала себе кофе и бутерброды . Сев за стол я стала думать чем мне заняться попутно жуя бутерброды. Я решила что раз заняться мне нечем то я могу что-то приготовить. У меня это довольно хорошо получается, хотя я уже давно не готовила .
Далее чтобы найти свою книгу с рецептами я поднялась на чердак и стала копаться в своих вещах. Спустя минут так 15 я отказалась свою книгу . Пролистал книгу я решила приготовить шарлотку. Захватив книгу я спустилась обратно на кухню и стала искать все продукты и инвентарь.
Найти конечно всё было сложно , так как на этой кухне я готовлю впервые . Когда тесто уже было готово я поставила нагревается духовку , а после стала нарезать яблоки небольшими дольками . Достав форму для выпечки я сказала её сливочным маслом , затем разложила яблоки по периметру дна и залезла тестом .
Дав тесту настояться в форме я поставила его в духовку и засела 40 минут .
Пока шарлотка запекалась я помыла посуду и убрала весь бордак на кухне , который я устроила.Утомившись от готовки я решила покурить в окно , как тут снова заходит Глем ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по металл фемели
FanfictionЧто вы хотите тут увидеть? Я лично не знаю что писать .