Реакция ,на то что и/м/п нашла личный дневник, т/и там были фота ориг Сансов и подпись * я скучаю по вам *.
Спасибо за заказ мадам Nastya_061Ст рипер.
Зайдя к вам в комнату, что выделили вам . Тот увидел лич. Дневник ваш ,а самих вас нету . Он открыл его и увидел это .
- вот значит как ) надо Дасту показать интересно что он предпримет).
Риперу интересно. Что сделает даст с этим всем . А так ему плевать что вы скучаете по другим сансам .Ст хоррор.
Он при вас нашел ваш дневник ,и открыл его .
- вау , интересно).
Ты хотела забрать у него свой дневник , он он остоновил вас красной магией .
- сама попала к нам , теперь ты не сможешь уйти от сюда ). А с ними можешь попрощаться на всегда).
Рыча он при вас разорвал, ваш дневник и выкинул в камин ,вы же стояли и из глаз ишли слезы . Он просто молча ушел .Ст кросс .
Ему дали задание ,обыскать твою комнату чтобы ты не ,использовала что-то против их же . Обыскав он нашел дневник ваш ,и открыл его и увидел какие оригиналы .
- о так это я . Только совсем другой.
Он смотрел всех пока ты не пришла ,и не спросила что он делает .
- о ты пришла , я так вижу ты скучаешь по другим да?. ) с ними ты не увидешся не когда .
Он забрал дневник с собой , чтобы у него он был . Кроссу совсем это не понравилось.Ст киллер.
Найдя дневник ваш , он открыл и посмотрел .
- так ,мы слишком ужасны для тебя сучка , ты скучаешь по другим . Хе интересно. Хехе ).
Он задумал что-то ужасное против вас , он ревнует вас к другим уж очень сильно.Ст найтмер .
Он посмотрел фото ,и лишь зарычал и закрыл и выбросил его в камин и ушел . Ему не нравится это и он злится.Ст эррор .
Найдя дневник , тот пошел с ним к тебе .
- а ну что это такое ?.
Ты увидела дневник и вздрогнула.
- не смотри туда ..
- это ещё почему ?.
Открыл и ему попались фота ориг Сансов .
- нет. .
- вау , лучше тут Были не их фота а наши ,впрочем похер .
Разорвал дневник и молча ушел . А вы принялись собирать дневник свой по частям .Ст даст .
Принес ему дневник рипер и он посмотрел его .
- лучше нас значит. Не такие злые и жестокий значит . Ну скучай скучай , это будет твое наказание.
Сжег дневник в руках своих и продолжил работать.Потр дусэ .
Зайдя в комнату вашу случайно, ее взгляд упал на дневник что открыт быть , девушка подошла и посмотрела туда , девушка увела себя и других Сансов .
- я не видела их , но на фота они милые чем наши .
После этого она ушла ,из комнаты не чего не трогала .Потр Женя .
Когда убиралась в комнатах , девушка наткнулась на ваш дневник. И увидела фотографии свое и Сансов . На глазах наворачивались слезы .
- наверняка они не такие как наши . Как мне жаль тебя .
Не тронула и ушла дальше убираться .Потр Луна .
Пришел даст с дневником в руках в комнату, кинул на свой стол рыча ушел из комнаты. И Луна подошла и открыла и посмотрела что же там . Увидела себя и других Сансов .
- оригиналы , мне бы вернутся к себе и вернётся к той жизни что до этого была . Но видимо не суждено что тебе что и мне .
Закрыла дневник и вернулась на место на кровать. И зарыдала у ние истерика она скучает по своей сестре и своей вселенной .Стеклянная вышла , но все же реакция написана ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪реакция садисттейл на т/и🔪( моя вселенная)
De Todoчто-то мне подсказывает ,что вам будет здесь не легко особенно зная какие они . первое мнение будет плохим а кто знаешь дальше тому пирожочек от меня )