Утро. Солнце освещает всю мою комнату. Я просыпаюсь, иду в душ. Я смотрю на себя в зеркало и вижу не девушку, а чудовище!
Кстати, я Миранда, мне 16 лет, учусь в 9-ом классе. Я ростом примерно 165 см, голубые глаза и да, у меня розовые волосы! Да-да, именно розовые!
Так, пока я тут рассказываю, я могу опаздать на уроки. Я быстро съедаю блинчик с джемом и бегу в школу.
- О, Миранда! Привет, родная, - крикнула мне Виолетта.
Виолетта, а точнее Вилу, моя лучшая подруга. Мы дружим в 1-го класса. Она была одной из самых популярных девушек в школе, я вообще не понимала почему она со мной до сих пор общается. На удивление у неё нету парня, потому что она считает, что парни это лишняя трата времени. В чём-то я её даже поддерживаю, но у меня нету парня лишь потому что обо мне знают только, как о " подружке Вилу"...
- Слушай, Мира!- так меня называет Вилу, - в четверг мы идём за выпускными платьями! Ты не забыла?
Точно, надо же купить платья на этот чёртов выпускной. Я бы на него и не пошла, но Вилу меня заставила.
- Да, я помню!
- Вот и замечательно! Ладно, я пошла в класс, ты со мной?
- Нет, я ещё похожу! - Вилу улыбнулась мне и ушла.
Уроки прошли скучно, как и всегда. Дома я весь вечер думала о том, какое платье я хочу на выпускной...с этими мыслями я и уснула.***
Вот и четверг, я проснулась, пошла в душ, начала выбирать одежду. Решила одеть белое облегающие платье до колена и чёрный пиджак, нашла свои туфли на шпильке и пошла в свою "любимую" школу.
После школы мы с Вилу пошли в торговый центр. Вилу купила себе нежно-розовое платье, оно сидело на ней просто шикарно. Оно было облегающие до середины бедра, а потом пышное до пола, нежно-розовый цвет подчёркивал её длинные каштановые волосы и карие глаза. А я нашла шикарное чёрно-голубое платье, до пола, карсет был нежно-голубым и весь в маленьких диамантах, а юбка была пышной, голубого цвета, частично чёрная!
- Вау, Мира! Оно на тебе просто шикарно сидит!
Мы расплатились за платья и с приподнятым настроение пошли домой.
Пока что скучно получается, но дальше будет интереснее:*
Пишите в комментарии, как вам мой рассказ!**