Ричирд
я шел медленно и мучительно подогривая ее, но потом всё же ускорился и дойдя до машины сел в неё и мы поехали. Я крепко прижимал её к себе чуть убирая дрожь и спазм
Р: моя малышка в моих руках и она сама этого захотела
напоминаю первый день нашего знакомства.
Немного перестав дрожать, она страстно поцеловала меня, прося поехать еще быстрее. Спустившись к моей шее она нежно целовала ее и покусывала, потом перешла к плечу, нежно поглаживая его.
Когда мы начали подезжать к дому я снова замедлил и ослабил хватку, продолжая её мучения.
Р: малышка уже вся на заводе, она не может терпеть. Узел в животе даёт о себе знать и продолжает сильно ныть и отдаёт дрожью по твоему телу. Ты не можешь сопротивляться и поддаёшься скуля и прося не мучить
медленно зашёл в дом и также медленно иду в спальню
Р:малышка уже не может терпеть, ей хочется плакать от мучительного растяжении времени, ей хочется плакать потому что она настоящая раскрывается которая пряталась много лет внутри, ей хочется плакать от того что хочет почувствовать меня полностью
я зашёл в комнату и нежно положил её на кровать. Она притянулала меня к себе, завлекая в поцелуй. Она не умела целоваться, но всеми силами и желанием делала так как умеет. Одновременно раздевая меня и нежно гладя моё тело, она все еще подрагивала от возбуждения, а по лицу потекли горячие слезы. Я поцеловал места где текут слезы и отстранился.
Раздевшись до конца я продолжил раздевать её. Когда малышка была обнажена, я надвис над ней и начал поцелуями и засосами спускаться ниже не пропуская миллиметра хрупкого, а самое главное моего тела.
Она тихо постанывая отдавалась мне полностью, одновременно прося продолжения и тихо поскуливая от удовольствия. Её тело содрогалось при каждом моём прикосновении, этим я возбуждался еще больше как и она сама
Лия
Он играл с моей грудью целуя, покусывая, посасывая и сжимая её. Видя как я получаю наслаждение и одновременно скуля он руками начал спускаться ниже не отстрянаясь от моей груди.
Когда руки Рича дошли до моей промежноси он отстранился и нежно ели докасаясь провел по ней пальцами. Наблюдая за моей реакцией тот ухмылялся и облизывал губы.
громко простонав мое тело содрогнулась от его прикосновений. Посмотрев на него у меня стекли слезы от такого удовольствия, раздвинув ножки из моей промежности начала выделяться естественная смазка.
Р:Малышка очень возбуждена, она очень хочет меня почувствовать. Да моя маленькая?
Он гладит мою щёчку вытирая слёзки, а второй рукой начинает стимулировать мою горошенку то усиливая , то ослабляя давление.
Медленно кивая и постанывая, я смотрела на него прося еще. С каждым его соприкосновением с моей промежностью мое тело сильно содрогалось, а я все громче стонала от удовольствия его прикосновений к моему телу. От такого удовольствия с моих губ стали стекать похотливые слюнки.
Р:Моя похотливая девочка
Он завлёк меня в страстный, грубый, но трепетный поцелуй.
Убрав руку с моей промежноси он продолжал целовать и учить меня как надо правильно это делать.
я прижималась к нему, не отрываясь от сладких губ, нежно проводя руками по его шее, плечам и спине. Я терлась о его член, возбуждая его все больше.
°извиняюсь за ошибки. Сегодня жаркая глава🔥. Надеюсь всем всё нравится. Всех люблю°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это истинная я
Romanceя не знала что мои родители скрыли мою настоящую сущность, но с появлением моего папочки она открылась и я узнала какая на самом деле настоящая я. Я его малышка которая подвластна только ему. Я больше не чья, Я не родителей, я не друзей.. Я только е...