Феликс как будто сошел с ума от любви к Хёнджину,с утра пораньше он бежал в кондитерскую покупать ему мармеладки, пирожные или булочки с кремом. В этот день Стрей кидс решили по ехать на пляж посмотреть красивые места получить новые впечатления,ну а для Феликса это была хорошая возможность сблизится с Джинни,ведь пляж это романтичное место,Ликс представлял как они в двоем сидят на берегу моря,едят брауни разговаривают на разные темы и наслаждаются друг другом...
Положив в рюкзак боксы с едой он вышел с комнаты и направился на место от куда собирались выехать ребята.
- Ён боок, мы тебя заждались! Феликса встретил бан чан
- Прости Чан, долго собирался.А хёнджин уже пришёл? Чан посмотрел на того с улыбкой, он знал что у Феликса есть чуства к Хёнджину.
- да он в автобусе.
- спасибо Чан! Феликс забежал в автобус.Хенджин сидел,в наушниках и смотрел в окно.Феликс подошёл к нему,спросил можно ли он сядет с ним но Джинни его не слышал из за наушников,поняв это он слегла дотронулся до плеча Джини чтобы он обратил на него внимание.
- Привет,я сяду с тобой?вытащив один наушник, Хенджин улыбнулся и похлопал по сиденью приглашая Ликса сесть.
Практически всю дорогу они молчали,лишь иногда перекидываясь парой фраз.
Как только они приехали на пляж как все мигом побежали заниматся своими делами, Чонин,минхо и чанбин побежали строить замок из песка, Сынмин и хан запустили трансляцию вскоре к ним присоединился и Чан. Хёнджин же просто стоял возле автобуса не вынимая наушников, Феликс стоял и смотрел на него,не знаю что сделать подойти к нему и заговорить? А в друг у него плохое настроение и нет желания общаться с кем либо, спустя некоторое время он все таки решил подойди к Джинни
- Почему ты один? "Блин ликс можно было и подругому сформулировать"
- Не знаю чем занятся,а ты почему не с ребятами?
- Не то настроение, как насчёт небольшой фото сессии?? " О боже Ну почему я такой глупый,нет что бы еще немного пообщаться я лезу к нему с просьбами о селфи"
-я не против Джинни улыбнулся и пошёл в сторону горы
-Давай залезим туда и сфоткаемся вместе?
-Да, да это отличная идея " ура,он сам это предложил наверно я тоже ему нравлюсь"
-,только надо попросить кого то нас сфоткать.Хенджин позвал Минхо и тот сфоткал ребят.
-Спасибо минхо,ты отлично фотографируешь.Радостно сказал Хёнджин
-Ахах,это просто ты красавчик и отлично получаешься на фото.
Минхо и Хенджин стояли и обменивались любезностями,что не очень нравилось Феликсу
-Минхо, спасибо за помощь но дальше мы и сами справимся. Феликс перебил Минхо которому после этого стало не по себе, вырожения его лица изменилось,он явно растерялся видимо не ожидал что кто то встренет в их с Джинни разгавор.
- Да не зачто,всегда рад помочь, тем более вы просто попросили сделать фото,это не так уж и трудно.Ну я тогда пойду меня уже Чонин заждался...
-Да иди! Феликс сказал это резко и в без того грубом голосе послышалась нотка агрессии. После ребята еще фоткались, пили напитки,играли в мяч и делали русалку из Чонина.Все это время Хенджин проводил время со всеми ребятами а не только с Ликсом поэтому,поесть брауни на берегу моря вдвоем как хотел Феликс не получилось.Вскоре пришло время и все отправились в общагу,по дороге хёнджин уснул и его голова легла на плечо Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Брауни и морской бриз~
RomanceБывает что настоящая любовь находится совсем не там где ты её ищешь!