1 глава (пред история)

326 24 12
                                    

Светило солнце в окно. На кровати спала семнадцати лет девушка с короткой стрижкой, ростом 170 см,цвет волос брюнет и симпатичной внешностью. И с фигурой о которой можно мечтать.

Зазвенел будильник. Я потянулась чтобы отключить его. Выключив его и полежав ещё несколько минут встала сделала все утренние процедуры сделала лёгкий макияж прошла на кухню. Там сидели родоки пьяные в хлам. Они не любили свою дочь то есть меня. И они только пили когда были выходные.я попила воды и пошла за деньгами которые лежали на тумбочке в моей комнате, но там их не оказалось.

Я побежала на кухню в ярости.

-где мои деньги на столовую!? -предки закатили глаза назад и выдали.

-ой только о себе и думаешь! Нам вообще то надо!- взяв бутылку сделал ещё один глоток.

-я их сама заработала! -не дожидаясь ответа я просто ушла в комнату.

*супер 7 уроков и голодовка! Супер бл@ть!*

Открыв дверь шкафа. Рассматривая одежду и выбирая что одеть сегодня. На глаза попались брюки и свитшот чёрного цвета, а ну и блузка. Переодевшись я вышла из дома мне надо было к 2 уроку поэтому я купила кофе.(нашла на земле 30 рублей)

От седев 7 уроков и уже идя домой понимая что дома еда не приготовлена. Придя в дом родители спали я сделав д/з, приготовила ужин. Плюхнувшись на кровать уснула.

Питер Пэн и девушка Демон. Место, где живут истории. Откройте их для себя