2 глава (у меня жиза!)

296 20 4
                                    

Темно в глазах. Не чего удивительного просто сплю. Но со временем я начала слышать какие-то звуки. Птиц, музыка и кузнечиков. Почувствовав что я могу открыть глаза. Открыв их я увидела деревья,растения , луч солнца пробравшись через деревья. Я села на землю(до этого я лежала). И увидела как парни точнее куча парней бегали вокруг кастра, но... один парень на вид лет семнадцати сёдел в сторонке и играл как раз эту музыку или мелодию. Оглядев всех парней я заметила что он самый красивый.Эта музыка завораживала пока я на него смотрела и разглядывала парня. Он повернулся в мою сторону. Абсолютно спокойным взглядом затем он ухмыльнулся. Положив инструмент он встал и одел капюшон. Пока он шел я успела разглядеть только то что он выши ну и всё. Парень подошёл ко мне и сел рядом. Я повернула голову в его сторону. В моих глазах читалось одно... страх!

-ты как? Вижу что напугана. -парень мне Улыбнулся, а я только больше разозлилась. Он встал протянув руку помощи он помог мне встать ещё раз улыбнулся.

-где я?...Что это за место? -я очень злилась, но виду не подавала ведь я не знаю что он может.

-добро пожаловать в Нетландию!-он сказал так будто бы он здесь король.

-что?! Что я бл@ть делаю на этом острове?! Которого сук@ в принципе не существует?! -я чуть не лопнула от злости. Я знаю этот остров, он это ведь просто "Сказка".

-заткнись! -слегка прикрикнул парень на меня. Я замолчала так как у него было крепкое тело сложение.-*тяжёлый выдох* лучше скажи как тебя зовут. -я выдохнула когда он успокойся.

-меня зовут Настя. А тебя?

-я Питер... Питер пэн. -он улыбнулся, но уже его улыбка была зловещей-ты знаешь кто я?

-да, но ты по историям ты добрый... Ты на вид демон!... -после того как я это сказала у него стало удивление ворожение лица.

-я демон... Ты давно смотрела в зеркало? -я ещё больше удивилась, но всё же ответила.

-ну если не ошибаюсь, то вчера. А что со мной?

-пошли за мной. -Питер повёл меня в какое-то маленький дом. -вот смотри . - пэн показал на зеркало. Я подошла к этому предмету. И... господи что я там увидела!!!

-БЛ@ТЬ!! Что это такое!!?? - я ужаснулась! Покрутившись на месте. И я разглядела у себя на спине крылья, но не просто крылья, а демонические. Я попробовала ими подвигать.

Питер Пэн и девушка Демон. Место, где живут истории. Откройте их для себя