Через 15 минут оба парня вышли из автобуса. Взяв Блэка за запястье, Люпин направился к дому. Подойдя у подъезду, Рим отпустил Сириуса и достал ключи. Открыв дверь Люпин пропустил своего спутника вперёд и закрыл входную дверь. Поднявшись на второй этаж, Римус открыл замочную скважину и впустил Бродягу. Захлопнув входную дверь, Лунатик зашёл в комнату и начал раздеваться. Сириус убежал в ванную комнату и заперся там. Ему было страшно находиться рядом с Ремом.
Прошло минут 15 и русый парень понял, что Сириус боится его и решил спрятаться от него.
- Сиренька, милый, где ты?
Сладко-спокойно произнес Рим
- Я боюсь тебя. Я спрятался
Тихо донесся голос из ванны
- Выходи, Сирь, я тебя не трону просто так
Послышался скрип открывающейся двери и через две минуты перед Ремом, который сидел на диване в зале, появился парень в одной домашней рубашке.
- Чего ты боишься, милый?
- Ты грозился, что я получу по полной программе... о чем ты говорил?
- хмм... ты так переживаешь из-за моих слов?
- все,что ты говоришь- всегда всё сбывается, поэтому мне страшно
- не бойся. Идём спать, Сирь?
- да.. да.. идём..
Сириус быстро забрался на постель в одной майке. Свет было почти заглушен. Римус стоял посередине комнаты и снимал с себя все вещи, кроме трусов. После чего он тоже присоединился к Блэку.Прошло полчаса, во время которых Сириус почти уснул, но тут он почувствовал на своём бедре тёплую руку и содрогнувшись взглянул на Рема, который лежал на боку и гладил ногу Блэка.
- Р.р..рим...мус..с... что ты делаешь?..
Заикаясь произнес темноволосый.
- то, чего ты так боялся
То ли вопросительно, то ли утвердительно произнес русый парень.
Римус перевернул Блэка на спину и надвис над парнем. Божественный момент и уверенные губы целуют побледневшего парня. Руки Люпина изучают тело парня, а губы отрываются ото рта Сириуса и Рем целует скулы своего парня, спускаясь по шее к ключицам, где он оставляет несколько бордовых пятен. Пальцы тянут растянутую футболку вверх, а Сириус не может найти сил на сопротивление. Лунатик оставляет мокрую дорожку до нижней части живота, после чего стаскивает с Бродяги трусы, что вызывает большое недовольство Блэка, но быстро прекращается из-за звонкого шлепка по заднице и сменяется на тихий стон.
- будь спокоен, милый, я сделаю так,чтобы тебе было приятно, но не больно, а если будешь сопротивлятся- будешь получать по жопе, а потом я ещё что-нибудь придумаю
Произнес Рем своему парню на ухо, прикусив его мочку. Сам Люпин снял все свое белье и уперевшись руками около плеч Сириуса, лёг на парня, перед этим перевернув его на живот. Одной рукой держась, чтобы не свалится на Сириуса полностью, второй рукой помогая себе быстрее и точнее войти в анальное отверстие Блэка. Секунда и на все квартиру раздался громкий стон.
- Тише, милый. Соседей напугаешь
Произнес Люпин, ускоряя свои движения и делая толчки сильнее. Следующие минуты на всю квартиру стонали уже оба от своих взаимодействий. Пять минут бешеных толчков в задницу Сириуса и Римус изливается прямо в Блэка, а Бродяга кончает на постель.
- я люблю тебя, Луни
- ахх.. и я тебя, дорогой
Минута и оба уже провалились в сон в немного странной позе. Их ноги сплелись в одно целое и они лежали в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•тайна наушников•°
RomanceКак я уже сказал минут через 15 Сириус почувствовал на своей талии мягкие руки,а на шеи тёплое,тяжёлое дыхание. Блэк вздрогнул и попытался повернуться,но Люпин обнял его очень крепко,прижимаясь к заднице Блэка "выступом" из штанов.