Глава 2

11 0 0
                                    

-Прости Эни , но мне нужно идти . - произнесла она с настороженностью
-Да конечно , надеюсь все будет хорошо. - поддержала подругу та.
Ника шла по коридору недоумевая , что же хочет от нее классный руководитель . Ничего не делала в последнее время , вела себя хорошо ,тихо ,  может даже слишком тихо. Она постучалась и вошла.
- Здравствуйте . Что то случилось ?
- Да Ника надо поговорить .
-Слушаю
-Я вижу ты учишься , очень хорошо я бы даже сказал отлично . Всегда готовишься и не подводишь. Я бы хотел чтоб ты стала одной из тех кто будет помогать в приготовление к празднику .
Мысли Ники:{как там же столько людей , нет я не смогу ,если вдруг что то пойдёт не так , то я опозорюсь и  буду до конца школы изгоем...не...нет..}
-Ника..Ника ты здесь?-сказал учитель с беспокойством.
-Да , да я здесь -Очнувшись , проговорила она.
-Вот и хорошо ну так , что согласна ?
-Мне нужно подумать , я могу дать ответ завтра ?
-Да только поспеши , я слышал что помощникам добавляют балы , ну то есть те кто активно участвует в жизне школы .
-Хорошо учитель я завтра вам сообщу .
-Да я понял , можешь идти.
-До свидания!
Мысли Ники:{Что теперь делать !Я не справлюсь , я не смогу , я всех подведу . Не нужно мне соглашаться..}
-О Ника ты вернулась !- Радостно высказала Эни .-Почему ты такая грустная?
-Эни..Я незнаю что делать..- проговорила Ника с голубой грустью.
-Так вставай,  пошли поговорим в другом месте .
-Да идём.
Они вышли , и направились в уборную .
-Я слушаю тебя - с нежностью проговорила Эни .
После рассказа:
-Эни я не смогу .Как я могу справится с этим , когда я нормально к человеку подойти не могу и подружится . Это такая ответственность, она не для меня..
-Прекрати..
-Что..?
-Я сказала прекрати ! Ты знаешь вообще , на что способна , ты со всем справишься . Отбрось эти мысли неудачника ты справишься совсем и даже , если будет нужно горы свернёшь!
-Но все равно я не подхожу для этого..
-Не верю! Если бы ты не подходила стал бы Оливер Грейсон выбирать тебя ? А ? Ответь ?Я верю в тебя , учитель верит и многие остальные тоже . Ты все сможешь так , что давай ноги в руки и вперёд !
-Оу Эни спасибо тебе !-из глаз покатились маленькие прозрачные бусинки .
-Ты чего плачешь!!-С беспокойством проговорила Эни.
-Да так , ты так уверенно во мне , спасибо , что ты у меня есть . -С радостью Ника обняла Эни .
Та ответила тем жи .
-Все завтра ты идёшь и все ему скажешь !
- Да так и сделаю!
С радостью на глазах девушки вернулись в класс.
Сосед Ники заметил её радость
-Хей Ника ты такая счастливая , что то случилось ?
-Да , Нейк хорошо иметь друга в трудную минуту .- Проговорила она с сиянием в глазах.
-Это здорово , рад за тебя !
Нейк никогда не видел этой улыбки .
Мысли Нейка: {Но почему же она всегда ходит такая грустная , может у нее проблемы с общением ? Она не может спокойно общаться . Даже так пока я не спросил бы , она мне ничего бы не рассказала.
С самого начало учебного года из класса она общалась Только со мной и Эни . Хм , даже когда она присела ко мне . Да и вообще она редко разговаривает . Что происходит.Надо после учебы встретится с Тони .}
Уроки закончились . Больше всего Ники , после неё, хотелось спать , день был очень напряжённый .
Придя домой , она рассказала маме та её поддержала . После Ника отправилась делать уроки и спать .
Среда 6:00
Сегодня Ника проснулась необычайно рано .И ночью она еле спала . Думая , что произойдет в той или иной ситуации .
Она собралась выполнила все утренние заморочки , даже успела пойти на пробежку . До того как проснутся родители , приготовила блинчики и пролила на них кленовый сироп .
Родители были немного удивлены , такой неожиданной заботой .
-У нас какой-то праздник ? - шутливо поинтересовался отец .
-Да Ника проснулась рано- немного с усмешкой ответила мама
-Ну мам , ладно сдаюсь .-Отвктив,  нетерпение попробовать своё творчество .
-ну как..?-тихо произнесла она
-Сногсшибательно! - одновременно ответили родители .
- Да милая , теперь я буду будить каждое утро - встав из-за стола , погладил отец её по головке .
-Ну пап , я же ничего не сделала .
-Твой отец прав - восхищаясь сказала мама.
-Ну мне пора - помахала вслед родителям девушка.
Ника бежала по дороге счастливая было ощущения , что она никого не видит и не слышит ,но её волнение все равно не прекращалось. Вдруг сзади голос окликнул её .
-Здравствуй- догнав , поздоровался с ней Нейк.
-Привет. - ответила она тихо
-Как спалось ?-поинтересовался он.
-Хорошо , а тебе ?- поинтересовалась она в ответ.
-Да нормально , сойдёт . - ответил он
После они шли молча .Нейк хотел разрушить неловкое молчание . Но не стал .
Они вошли школу , и отправились на своё место .
Эни увидела подругу и поздоровалась. Показала жестами "Иди , все будет хорошо"
Ника кивнула и ушла .
Она постучалась в дверь . Оттуда послышалось "Войдите".
-Здравствуйте- смотря на брюнета , произнесла она .
-Здравствуй , присаживайся . - смотря в ноутбук высказал он .- Ну так , что же решила ?
-Я подумала , что я согласна .- с лёгкой робостью в словах .
-Отличненько , я знал , что ты не подведёшь . Сегодня мы соберём всех помощников и раздадим листки.
-Извините, а другие ученики будут что то делать ?
-Да они будут помогать вам в приготовлении это ваша задача возглавить и повести
-аа поняла.- ещё тише произнесла девушка- я могу идти ?
-Конечно .
Мысли Ники:{ ЧТО...Мы должны их вести . Это ужасно как сколько же там будет взглядов . Моё сердце не выдержит .}
-Ника ты вернулась- подбежала к ней Эни.
-Да..
-Что опять не так ?
-Простоя теперь ещё должна всех вести..ну типо командир..
-Ого круто . Хехе я не буду тебя слушаться.
-Вот какая ты оказывается , а ну стоять я же тебя догоню .
Девушки как маленькие дети начали играться и смеяться . Нейк видел это и тоже рассмеялся . А потом он разбрызгал воду из пульверизатора на них . Они начали убегать .
-А ну стоять не уйдёте!- Нейк отправился на поиски .
Эни спряталась за угол недалеко от него , но он с лёгкостью понял что она там ,и тихонько подошёл и бабах -Попалась !- довольствуясь собой восхищался Нейк .
В это время Ника:
-Надо куда-то спрататься .-Она резко услышала шаги Нейка (походу он поймал Эни - подумала она, следующая я). Я выбежала из под угла и врезалась в кого-то..

Взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя