Знакомство Хана с новыми одногруппниками

2.8K 145 78
                                    

Лёгкий ветер обдувает лицо Хана, мягко тормоша его волосы.. Парень шёл в университет, параллельно обдумывая предстоящий учебный год.. Не давно он перевёлся на факультет Лингвистики, так как понял что журналистика перестала его интересовать.. И вот теперь он попал в совершенно новую группу где никого не знает..

Ему было достаточно тяжело заводить новые общения.. Даже в прошлой школе он не имел друзей, так как считал что ему и одному хорошо, а теперь ещё и новые одногруппники, он ведь только привык к старым..

Конечно с ним пытались подружиться, но он не проявлял не какого интереса и пытался как можно скорее прекратить общение. Ещё одним днем ему написал какой - то парень со школы предлагая завести общение, но тот проигнорировал просьбу..

Но в этом году Джисон решил завести друзей. Нет. Ему необходимо завести друзей, скоро лето и с кем же Хан будет гулять? Именно так Джисон и рассуждал.

Пока парень шёл в школу у него были мысли:

<<Почему у всех есть друзья, а у меня нет..>>

Хана это все очень задевало..
Войдя в здание Джисон увидел компанию парней, возможно это его одногруппники?

<<Ого, может это мои одногруппники, пойду спрошу у них где тут вторая группа.. Может быть и познакомиться смогу..>>

-А-а.. П-привет? Вы не знаете где вторая группа? - Спросил Хан - Я ищу свой кабинет и аудиторию..

-Какое совпадение.. Мы и есть вторая группа.. - Сказал парень закатив глаза

-Тише Минхо. - Прошептал БанЧан явно не хотя того чтобы новенький это услышал - Привет я БанЧан, ты новенький?

-Д-да.. Так что не подскажите где наша аудитория? Где наш кабинет??  - произнёс Хан..

-Ах да.. Иди направо потом прямо и увидешь кабинет 205 тебе туда - Улыбнулся Чан.. - Кстати как тебя зовут?

-Х-х-хан.. Хан Джисон.. - Выпалил тот

-Очень приятно, я как ты понял БанЧан, это Сынмин и Минхо - Улыбнувшись сказал Чан

-Очень приятно - Сказал Сынмин..

-И мне, ладно  я пойду, увидимся еще..

-Хорошо, удачи - Сказал Чан..

-Спасибо! - Выпалил Хан, уходя в указаном ему направлении

<<А они вроде милые, только этот, как его.. Минхо вроде.. Молчаливый какой - то, ни привет ни пока.. Странный..>>

Ты ведь не такой злой.. {Минсоны} Закончен. Место, где живут истории. Откройте их для себя