Ночëвка у Хëнджина

1.7K 113 121
                                    

-Ну не ужели! Вот видите… Можете же общаться когда захотите. — Сказал БанЧан с улыбкой на лице.

≪Какой же он странный. Сначала игнорит и грубит мне, будто бы я пустое место, а сейчас разговаривает будто ничего и не было.≫

На этом игра закончилась, после долгих посиделок, парни решили пойти спать.

-А я с кем? — Поинтересовался Чонин

-Что значит с кем? Со мной. — Ухмыльнулся Сынмин

-Я чур с Феликсом — Выкрикнул Хëнджин, подходя ближе к Феликсу, начав дышать ему в шею.

-Да мы поняли уже что вы голубки. А точнее женатики а когда свадьба? — Сказал Сынмин, слегка трогая волосы Чонина.

-Ещё не думали) - Перебил Феликс Хëнджина который хотел что - то сказать

-Я с Чанбином! — Сказал БанЧан

-А-а-а... Я с Минхо? Он же не хочет со мной.. — Процедил Хан

-Ах да.. Точно... Что — то я не подумал. Пускай тогда Чан с тобой, а Сынмин с Минхо или наобо. — Не успел договорить Хëнджин как вдруг.

-НЕТ! — Минхо воскликнул, напугав всех, особенно Хана.

-Н-ну… Точнее.. Я имел ввиду, то что вы можете не меняться, мне все равно с кем спать — Тихим голосом произнёс Ли, теребя рукава своего голубого свитера.

≪Ну точно странный≫

-Ну и отлично! Спокойной ночки всем. — Зевнув сказал Хëнджин

Парни начали расходиться по комнатам, спустя мгновение Ли и Хан остались одни, он начал подниматься на вверх в комнату, но вот Минхо остался стоять на месте.

-Кхм.. Ну.... Ты идешь? — Воскликнул Хан, поворачиваясь к Минхо

-Я потом прийду, иди без меня — Буркнул Ли садясь на диван дастовая телефон с кармана.

-Н-ну… Хорошо, долго не сиди. — Сказал Хан поднимаясь по лестнице, а после отойдя в темноту наблюдая за ним.

Хан увидел как старший потянулся за бутылкой с алкоголем, и сразу понял что тот на долго, поэтому Хан сразу же направился в комнату, пытаясь как можно тише закрыть дверь, но у него не вышло. После хлопка двери Ли поднял голову но никого не увидел, а после и вообще подумал что ему показалось…

Хан сразу лег на кровать, от выпитого алкоголя его начало клонить в сон.

*2:34*

Ты ведь не такой злой.. {Минсоны} Закончен. Место, где живут истории. Откройте их для себя