Назад в прошлое

4 1 0
                                    

Это было утро того самого, яркого прошлого и прохладного сентября. Того самого хоть немного красивого для Златы прошлого. Здраствуй 6 класс…

***

Когда она зашла в класс, видела что на месте классного руководителя сидел Саша, староста, собирал деньги то ли на обеды, то ли на какие то учебники… В остальном все было как всегда, пока что в классе сидели лишь ранние пташки. Мирослава за первой партой, ее соседка, Тима, тот которому еще косички заплетали, Давид и конечно же вещи Аурики, которая как обычно пошла к бабушке. С каждой минутой становилось все больше народу. Потом, в конце концов , пришли ее подруги, Аня и Даша. Кстати говоря, если говорить по именам то можно запутаться, 2 златы (но наша история именно про Слюсаренко, а хотя… легче уже говорить Белик Злата), 2 Ани, 2 Саш, ну и конечно же классный руководитель, тоже саша. Максов было 2, только 1 на семейном, а другой нет.  И если начать про всех рассказывать то пройдет несколько столетий до конца истории…

***

Мирослава уже немного не выдержала напора Златы, но тем не менее попросила пересесть только сегодня. Как только Олександра Олександровна зашла в класс, к ней подлетела Мира с просьбой пересесть, ей на удивление быстро разрешили пересесть.
Впоследствии ей  еще пол дня прилетали вопросы по типу *почему ты пересела от Златы?* Ну а в ответ они могли услышать только что то по типу * ты сидишь, пытаешься хоть что то выучить и тут *Мира, а че писали?* и тому подобное…*
Злата, а что Злата? Ходила целый день и трындычила что Мирослава предательница.
В остальном день шел гладко.

***

Кстати говоря, начало к фанфикам и обложки были готовы в тот же день. Кто то писал в одиночку, а кто то делал небольшие группки и вместе пытался что то думать. Думаю если подсчитать в целом фанфики про них то выйдет больше 100 а то й 1000…

***

Если говорить про наш класс и в прошлом, и в настоящем, и будущем то всегда мы были +- дружные, но это не мешало писать нам фанфики про наш клас или же в тайне кого то ненавидеть. Например как некоторые недолюбливают Лева Арсланова, потрясающие шипы Степаненко и той девочки из коридора, Сергея и Степана, найбільшого хижака австралії и Ватаха, несмотря на то что они родственники, Цибульской и Сьомченко и не такой распространенный - Аурика и Кругляк, хотя мне кажется что будет лучше Аурика и Лиза.
(Чую я что если мы это распространим в классе и они как то узнают кто это, нам не жить).

***
Второй урок английского*
Давиду стало жалко Злате ведь она сидит одна за первой партой еще и перед носом учителя.
Поэтому он решил пересесть хотя бы на одни урок к ней

- привет я подсяду? - спросил Давид ожидая на то что ему разрешит Злата
- о да конечно! А то Мирослава предатель от села от меня виделити я ее задолбала. - жалуясь Давиду ответила Злата
- меня сложно выбесить так что не думаю что будут проблемы) - немного напрягаясь от ответа Златы ответил Давид

Катя с Аней те что седят за 3 партой сразу не поняли прикола почему они сели рядом но в то же время им было как то все равно, Мирослава тоже подметила то что Давид пересел к Злате, это же заметили подруги Златы Даша и Аня, (они сидели прямо за Катей и Аней то есть за 4 партой) 
- оооо, это что за любовные знаки)) - тихо сказала Даша Ане
- Аахах, похоже у нас намечается новая парочка)) - негромко подшучивая сказала Аня

Звонок на урок*
- Hallo children, today we are working in two groups at once ( Сдравствуйте дети, сегодня мы работаем сразу двумя группами)
- блин я походу тетрадь забыла - тихо сказала Злата, но Давиду было достаточно чтобы он услышал это.
Давид достал свою тетрадь и начал вырывать листок для Златы*
- что ты делаешь? - заинтересовано спросила Злата у своего друга
- вырываю тебе листок у тебя же тетради нету
- спасибо - неловко ответила Злата









Первая парта Место, где живут истории. Откройте их для себя