глава 10

1K 81 26
                                    

-Гермион! - подбежав к мальчику с кудрями я протянул ему три розы которые я наколдовал.










-Это тебе - улыбнувшись я увидел как щеки Гермиона алеют от такого внимания к своей персоне.






+10 очков Гермион




-Спа..- не успел сказать Гермион как Рон выхватил розы из моих рук.






-Не трогай его,проклятый! - недовольно крик оглушил кабинет трансфигурации.









-Рон,что ты делаешь?Это вообще то мой подарок - сказал Гермион выхватив свой розы ушел к своей парте.






-Зачем ты соблазняет Гермиона?Ты не должен подходить к нам! - сказал Рон что был выше меня.








-Рон?Почему ты кричишь на Энри? - не понял Гарри подходя и разнимая Рона который был готов налететь с кулаками,но его останавливало лишь то что Энри был внуком Дамблдора.









-Он...Он подарил цветы Гермиону! - недовольно сказал Рон на вопросительный взгляд Гарри.










-А что такого?Правда лучше мальчикам цветы не дарить,такое оценят только девчонки - сказал Гарри обращаясь к Энри который кивнул.









-Да идите вы! - сказал Рон и ушел.






-Скорее всего он тоже хотел цветы от тебя - хмыкнув сказал пока ещё худенький и блеклый Гарри.







-Мм,я в следующий раз ему подарю - кивнув сказал Энри садясь на своем место.







****





-Гермион!Да выкинь ты эти цветы,целый день с ними тащишься! - недовольно пыхтел Рон садясь на кресло в гостиной Гриффиндора.







-Рон,хватит ревновать ко мне цветы,это не логично как минимум - сказал Гермион снова нюхая приятный запах роз которые были подарены приятным человеком.









-Тц,ну и ладно - сказал Рон уходя к себе.

Гарри Поттер (male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя