Если кратко и ясно то наша компашка погуляла и разошлись по домам . Я с Цукки пошли ко мне .
Ц: А мы одни дома ?
- угу ..
Ц: за угу ебу в углу
- давай - сказала я с пошлай улыбкой
Ц: ты это точно хочешь ?
- конечно - я подошла к парню и стала на цыпочки.. поцеловала его ..
Он взял меня на руки и понес в комнату . Кинув на кровать , он решил снимать одежду . Когда с меня была вся снята одежда то он стал разглядывать и мять мою грудь . По это и жмякать мою эс. Парень решил все таки войти в меня и сняв низ он резко пошел в меня . В комнате услышался громкий стон . Потихоньку он стал двигаться. Мне было приятно и больно .. резко он вытащил пах кончил мне на живот . Я дала согласия выжить меня из сил . И он не стал ждать и опять вошёл в меня . Из-за стон он больше возбуждался и быстрее двигался . После кругов 5 он прекратил . Я была как будто полу мертвая и не чувствовала свою эс . Мы заснули в обнимку .
На следующее утро .
Я встала позже Цукки и увидела , что он смотрит мне в глаза . Покраснев я чутка вздрогнула , а он чутка посмеялся . Он встал ( если шо он был в одежде) и дал мне завтрак в постель . Покушав я надела короткие шорты и длинную футболку .Пошла на кухню и выпила воды . Легла на диван и решила посмотреть фильмец . Включила я какую то хуйню , я стала смотреть . Чуть позже и Тендо подключился это смотреть . В фильме научилась 18+ сценка .
Я посмотрела на Кей и подползла на четвереньках, я села ему на пах . Я почувствовала в штанах бугорок.
- у тебя встал
Ц: ну и как ты хочешь сказать , что от такой красотки у меня не может встать??!
- пх
Цукки наклонился и поцеловал в шею , а потом и укусил . Я посмотрела на него взглядом " мальчик , а ты не ахуел ? " , он покачал головой . Так он сделал ещё раз 5 . Мне было как то похуй , а нет мне пизда от бати ..
- сука ! Прекрати! Мне от бати пизда !
Ц: ладно ...
Мы посмотрели на фильм
Время 2.47
- ебат как поздно .. Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ !
Ц: давай.
Мы позвали ещё Хината и Кагеяму . Я с Хинатой стали играть в дурак онлайн
- я выйграла ! Помнишь наш договор ?
Х: да.. задавай
- засосись с Кагеямой!
Х: НЕТ !
- тогда переспите
Х: ладно - Хината подошёл к Кагеяме . Взял его за худи потянув вниз . Когда было на нудной высоте они поцеловались.
Pov: Автор
Кагеяма не сразу понял ,но ответил поцелуем . Взял его на руки . Хината обнял Кагеяму как коала . Кагеяма том временем держал его за жэпу . Они остранились от поцелуя . После этого у них осталось ниточка слюны .
Хината повернулся и увидел как
Кайма их снимает .Pov: Кайма
Идеальный кадр .. надо все показать .
х: КАЙМА!!
- бля .. спалили ..
Мы пошли в магаз который ночью работал и взяли чипсики , лимонад и мороженое . Хината взял фруктовый лёд , я взяла шоколадное эскимо , Цукки клубничное , а Кагеяма молочное .
Мы ели . Кагеяма все время смотрел на Хинату , а то есть как он ест . Хината это заметил и стал облизывать , сосать мороженое. Хината как резко укусил и Кагеяма взялся за пах .
Я стала смеяться над это . Ну и Цукишима тоже чутка стал смеяться .
Закончив гулять мы все разошлись по домам . Я посмотрела на время 5.37. Я легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Кайму оказалась милой
Teen FictionМеня зовут Кайму Щи́ной щино́й . есть кличка " капитан демон" из-за которой все меня узнают . У меня были адские подачи и т.д . Но вдруг я влюбилась