6 часть

254 18 3
                                    

_Время на часах 16 часов вечера_

Решив в заранее заказать пиццу и роллы, так скажем еду на сегодняшний вечер, ты достала телефон и набрав номер доставки озвучила им свой заказ, сбросив вызов ты прикрыла глаза и немного задумалась.

(Сегодняшний день обещает быть интересным)

С такими мыслями ты отправилась в комнату.
Зайдя твой взгляд упал на лежащий на столе дневник, решив написать туда несколько строк ты взяла ручку.
Все свои мысли ты начала с довольно грустной строчки.

Я боюсь...

Я боюсь, своих мыслей с каждым днем они становятся все страшнее и страшнее, я рассказывала уже раньше о том что произошло в школе...
Честно говоря мне тяжело хоть и не скажешь по мне, но в моей голове передоз мыслей и было бы хорошо еслиб они были хорошие.
Я думаю что еслиб не Федя то я бы уже давно потеряла надежду, кто знает что могли зделать эти 2 придурка, но и о Феди мои мысли не перестают отступать, вдруг моя любовь не взаимна, все очень тяжело хочется плакать от безысходности.
И самое обидное из всего этого, мои родители..
Кажется они уже забыли о моем существовании они не звонят мне как раньше, а на мои звонки не отвечают.

С кого момента всю пошло не так?

Ты стала листать дневник с надеждой найти, тот самый момент, листая ты увидила ту самую запись

09.10

Все таки я влюбилась, при виде его я улыбаюсь и...

Ты улыбнулся, от этих строк повеяло неким теплом

(Эх как же я скучаю по родителям, и как же хочу быть с Федей)

Ты сложила руки на столе и легла головой на них, так ты погрузилась в царство Морфея.

Сон:

М:ох Т/и мы так скучали по тебе

Женщина начала обнимать тебя, а ты же конечно так же обняла еë

П:прости что мы не связывались с тобой и не брали трубку, работа сама знаешь.

—ничего, все хорошо я вас так люблю

Послышался какой то звон, фигуры родителей стали растворяться , а ты просыпаться.
Тут ты поняла что это за звон и резко встав побежала к двери и посмотрела в глазок.
За дверью стояли ребята, ты быстро открыла дверь виновато улыбнулась.

незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя