Однажды, в середине самой долгой четверти не кто не мог подумать что самая стойкая учительница литературы и русского уйдет из-за 8а класса. Самого буйного и неуправляемого класса. Не одна Юлия Юрьевна не могла их вынести, но и весь преподавательский состав. Наверно только с учителем физкультуры, Владой Алексеевной, они могли найти общий язык. Ведь после ее уроков, не один класс не могу не то что бесится, а даже думать нормально. Она была очень строга к своему предмету и ученикам. Не кто не мог не знать хотя бы один норматив.
Ну и конечно везде есть исключения, как к примеру Олеся Герцо́ва, хотя мало кто звал ее полным именем. Чаще всего это было просто Ляся или Леська. Она была крайне спокойна, хоть и училась не очень прилежно. Ее спокойствие было лишь внешне, а язык то у неё был подвешен очень хорошо. Возможно именно из-за нее и ушла Юлия Юрьевна по середине учебного года. Многие из класса недолюбливали ее, а некоторые даже боялись увидеть гнев Олеси, ведь столько ты услышишь о себе говна, что возможно что ты даже слов таких не знаешь. Олеся не самая красивая и привлекательная девушка класса. Она толстенькая и любит порадовать себя жареным мясом, вредной едой или мороженым, даже зимой. У нее были коротки каштановые волосы с челкой и незаметными белыми прядями. Голубые глаза было редко видно, ведь Олеся почти не поднимала свою недавно подстриженную челку. Пухлые, всегда ярко розовые щеки можно было легко увидеть. Как и большие красивые губы, которыми так гордилась Олеся.
Примерно 2 недели прошло с тех пор как ушла учительница по русскому и литературы. И 2 недели осталось до весенних каникул. Все стали закрывать свои плохие оценки и обдумывать планы на выходные. Леся выходила с третьего урока - алгебры, и уже направлялась к расписанию что бы посмотреть какой будет следующий урок.
Сзади на нее налетел ее друг с 7б. С самого "послушного и воспитанного класса". Звали его Илья Со́колов. Парень был не высокого роста, за что ему часто прилетали насмешки. Он не принимал их близко к сердцу, так как всегда старался быть на веселе. Он имел голубые глаза, высокий голос и достаточно длинные блондинистые волосы, примерно до плеч. Но чаще всего он собирал их в высокий хвост из которого неряшливо торчало несколько прядей. Все учителя твердили, что нужно брать с его класса пример, но не кто не знал 7б класс так хорошо, как ученик 7б.
- Леська! - налетел на нее парень со спины.- Это просто капец! Ты просто не представляешь как сегодня вел себя мой класс. Такое чувство что если бы кто то включил аристократическую музыку не чего бы не поменялось! Только бы лучше дополняло картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два по цене одного
Teen FictionИстория о девушке подростки Олеси живущей немного грустную и скучную жизнь. В школе она не сама крутая девчонка и на нее не когда не посмотрит тот самый классный футболист. Но ей как то все равно. Было. Пока в школу не пришел... или... пока не пришл...