Не ахуел ли ты ?!?!

170 5 0
                                    

Чан на неё смотрел буквально обеспокоено...

Чан: я тут хоте..

Не успев чан досказать как т/и

Т/и: подожди, что у тебя в руках делает мой телефон!!?!!?!??!

Чан: прости т/и я правда не хотел!!!!

По щекам т/и покатились слёзы она прикрыла рот своей рукой, а второй прикрывала лицо,

Чан: Т/и......

Т/и: ты все видел верно....
Взахлёб говорила т/и

Чан: да....

Т/и выхватила телефон, отвернувшись от Чана и завернувшись в одеяло начала рыдать....

Чан: Т/и послушай меня!!!!!!

Т/и/ БЛЯТЬ ДА НЕ ХОЧУ Я ТЕБЯ СЛУШАТЬ!!!!! У МЕНЯ СТОЛЬОК ПРОБЛЕМ ИЗ-ЗА ТЕБЯ И ТВОЕЙ ДЕВУШКИ!!!!ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!! Пожалуйста....

Сначала кричала т/и а позже просто умоляющим голосом просила оставить себя в покое,

Чан встал, направился к кровати, просто присел на край, и крепко обнял т/и....

Чан: т/и ... поверь, что бы там не происходило у тебя, я не расскажу родителям, но ты ещё очень маленькая для такого дела... я надеюсь ты понимаешь что это очень опасное дело дело для тебя и твоего здоровья.. а так же для твоего морального здоровья!!!!

Т/и не ожидала таких слов поддержки от своего брата, да ещё и придачу сводного, которого ненавидит всей душой, да...у неё есть все причины его ненавидеть его. Она понимала что сама виновата во всей этой ситуации , и не понимала зачем он её успокаивает ?!?! Сестру которую ненавидит!!!

Т/и резко встала, у неё было очень красные глаза и нос, она была вся заплаканная, а туш уже давно потекла.

Т/и: Чан...?

Чан: да ..?

Т/и: можно тебя обнять ?......

Да... сказал Чан очень уверенно и очень быстро,

Т/и его очень крепко обняла, она чувствовала прес чана, его сердце биение, и его дыхание, вскоре она успокоилась, и уснула,

Чан аккуратно положил её на кровать и укрыл одеялом.

Когда Чан выходил из комнаты он посмотрел на Т/и... очень грустными глазами, в этот момент он не понимал почему ненавидел т/и.... Возможно потому что она его сводная сестра?нет, или же потому что она его тоже ненавидела?покрайней мере из её усто Чан часто это слышал.

Сводная сестра бан чана, Место, где живут истории. Откройте их для себя