( первым делом хотела бы поблагодарить чудесных ребят которые писали хорошие комментарии о моих фанфиках, очень приятно, во вторых я потеряла акк на пару месяцев, поэтому не могла ничего написать😔 В итоге я добилась чего я хотела и теперь могу продолжить писать, приятного чтения💕)
?-т/и давай в темпе, мы опаздываем!
т/и- да мам, секунду!ты нервно собирала чемоданы, так как наступил день переезда, ты всю жизнь хотела жить одна , завести котика и жить в кайф. Но чтобы это сбылось надо быстрее собираться и ехать оформлять документы на дом.
вы выехали чуть позднее чем надо было, но это не помешало ворваться в здание во время. через пару часов ты будешь совершенно одна в огромном доме , у тебя есть работа поэтому деньги будут не помехой.
ты работала официанткой в клубе , там где зарабатывала не маленькие деньги.
?- т/и, распишитесь здесь пожалуйста.мужчина дал документ с ручкой который ты мгновенно подписала.
всё, готово. вот мама уже везет тебя домой а ты вспоминаешь детство. Как играла с соседским сыном в догонялки, и тут ты вспоминаешь , что они переехали в тот район где сейчас находится твой дом, ты была неуверенна поэтому переспросила у мамы.
мама- т/и, я не помню уже , тебе было тогда 12 лет.ах да, мне 17, как мама пустила меня жить одной?потому что с самого детства я была самостоятельна, тем более у меня есть работа, и конечно же я хожу в школу. рабочие смены у меня ночью поэтому спать приходится с 5 до 8 часов, но иногда директор дает мне выходные , ведь знает о работе.
вот и мой дом:
да, домик не очень , но для начало сойдет. Ты попрощалась с мамой и зашла в дом.
В дома все было пусто и тихо, сделав шаг вперед пол заскрипел , скрип был громким и до жути противным.
т/и- мдаа ремонт тут нужен
ты поднялась на второй этаж, выбрала себе комнату и разложила все вещи. Через время ты решила сходить до учебного заведения т.к завтра начинается учеба.