хен,я люблю тебя...

221 8 7
                                    

на крыше:
парни постелили на крышу мягкий плед и стали допивать уже остывший кофе,в ожидании рассвета
неловкое молчание повисло между ними.....
минхо думал о своих проблемах,а джисон о нем..
и тут он выдает:
''хен,я бы хотел  поделиться с тобой своими переживаниями.''
минхо,отложил стаканчик кофе и развернулся полностью к джисону,положив свою руку на его,сказав своим бархатным голосом:
''рассказывай,я выслушаю.''
джисон же,увидев руку минхо на своей,не мог нормально думать,ведь он каждый день просыпался с мыслью о нем....
джисон:
''хен,я запутался в себе... не могу понять,кто мне нравится,парни или девушки....''
минхо:
''ты  не поверишь,сони,но я тоже задумываюсь об этом...''
джисон:
''ну так что ты.......''
не успел джисон договорить,как губы минхо накрыли губы младшего...
этот поцелуй перевернул все в голове джисона,он наконец понял,что любит своего друга больше жизни...
из-за нехватки воздуха,парни остановились и между ними завязался разговор:
джисон:
''хен,я люблю тебя....каждое утро я просыпаюсь с мыслью о тебе,ты стал для меня еще одной причиной существовать на этом свете,лишь одно твое присутствие и чертовски сексуальный взгляд,заставляют мое сердце биться с бешеной скоростью.....''
на щеках минхо появился румянец,пока джисон говорил милые слова о своем друге..или уже не друге....
честно сказать,минхо уже давно посмотрел на джисона,как на парня,а не как своего друга.
эти случайные прикосновения,милые ночные посиделки и разговоры....навсегда отпечатаются в голове хо...
''я тоже тебя люблю,сони''-внезапно выдает минхо....
эти слова были произнесены с особым трепетом и любовью.
джисон,только осознав то,что он сейчас сказал,бросается минхо в объятья,где всегда будет под защитой и нежно целует уже своего парня на рассвете....

друзья детства|lee know,han Where stories live. Discover now