-щипет..
-терпи кариш
в дверь постучали
-можно как то побыстрее?
это был голос Романовой
-не чего подождёшь.
я на нее вообще зла какого хера она на нее налетела
я услышала отдаленные шаги ну так ей и надо
тут я увидела как Карина начала плакать
-эй ты чего?
-у меня просто не когда не было такой хороший подруги.. спасибо тебе
я обняла девушку
-ты же первая ко мне подошла это тебе спасибо
мы вышли с Кариной из ванны
м.р - ну наконец то, насосались?
я - да что ты приебалась блять? иди уже в свою ванную
она посмотрела на меня обидчивым вроде и злым взглядом ушла в ванну
не чего не понимаю она же сама виновата во всем
наверное пришло время вам рассказать нашу историю
началась она в 14 лет я ходила по школе и увидела очень красивую девочку я ещё не знала о своей ориентации и не понимала почему меня совсем не привлекают мальчики а девочки наоборот привлекают ну вобщем не в этом дело я подошла к ней познакомиться мы подружили она была старше меня на 2 года мы встречались на переменах гуляли после школы и в один прекрасный день мы пошли гулять был снег, зима, холод маша привела меня на мост где мы часто сидели ночью сбежав из дома чтоб провести побольше времени я чувствовала к маши хотение обнять находится с ней 27/7 часто заглядывалась на ее губы они пиздец какие красивые.. ну вот мы сидим маша начинает свой рассказ и говорит что нам надо серьезно поговорить и она мне рассказала о тех же чувствах что и я к ней испытываю я знала что маша лесбиянка и хорошо к этому относилась но чтоб я ей была..ну маша мне все время говорила что это нормально и все такое ну я и рассказала что тоже самое испытываю ну мы поцеловались это был мой первый поцелуй с девушкой я целовалась с двоюродным братом по приколу с Машей это был самый прекрасный поцелуй я до сих пор не могу найти лучше ее губ.. но все хорошее когда то кончается ну мы встречались год а потом в один день я просыпаюсь и вижу вы не можете писать этому абоненту и надпись давно я не поняла в чем дело и когда пришла в школу спросив у рони (это подруга Машки и как раз из ее класса) где она девушка ответила что сама не знает та не отвечает ей на звонки ну кароче она так и не появилась у меня была дипрессия 5 месяцев ну типо прям жоская потом я узнала что у Маши есть жена и все мой мир рухнул я думала что она ещё вернётся скажет что просто ей надо было уехать а тут это..ну после этого я начала все это дело типо зависимости и все такое меняю девушек как перчатки и рассказала родителям про лгбт точнее меня застукали с девушкой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне наврала.// Маша Романова
Romanceбывшие встретились на проекте, но как это возможно..