На следующий день я заболела и даже стало грустно.
Не увижу Феликса,эх.Как мне сказала Сана,Феликс тоже заболел.
Взаимная болезнь?Ахаххах.В понедельник была ужасно сложная контрольная и я ликовала,что заболела.
В 00 вторника я опять вышла на улицу,любоваться на звезды.В секрете от папы,а то опять разболеюсь.Через 15 минут просмотра звёзд я захотела спать и спустилась с крыши в дом и на носочках пошла в комнату.
Я быстро уснула и когда за окном светило ярко солнце я проснулась,но оказалась не в своей комнате,
а в поле сирени.
Я снова тут?.. Не верится..Я встала с травы и оглянулась.
Снова увидела холм,под которым оказался Ёнбок.Я побежала через поле и улыбалась так широко,что щёки быстро устали.
Я добежала до Ёнбока и тот сразу увидел меня и удивился,а я обняла друга.
-Ёнбоки! Я так скучала..
Ён:Чеён?.. Что?Я отстранилась от обнимашек и посмотрела на Ёнбока,а потом на себя.
Я и правда выглядела выше,да и в своей пижаме.
-но почему я..Вставай.Я встала с друга и подала ему руку.
Ён:что происходит?
-молчи.Я потянула Ёнбока за собой и побежала.
Парню ничего не оставалось,кроме как побежать следом за мной.Я побежала в глубь леса.
Плюс этого сна,что здесь ты не задыхаешься от усталости при беге,поэтому я не останавливаясь бежала и бежала.
И добежала..До бабушкиного домика.Ён:но зачем туда?
-Феликс..То есть Ёнбок..Или кто ты,просто иди за мной.Я зашла в домик и увидела всё те баночки с чаем и всякими травами.
А бабушка сидела за столом с свечками.
Ба:сработало..
-бабушка.Я обняла бабушку крепко-крепко.
Ба:бусинка,ты чего?
-я так рада,что ты тут.
Ба:садитесь за стол.Я потянула Ёнбока на лавочку возле стола.
Ён:мадам Ян? Чеён? Что происходит..
Ба:а я говорила не глупить тебе,Ёнбок,а ты так и не понял.
Ён:объясните мне что-нибудь..Я посмотрела на бабушку и та сказала.
Ба:Феликс,ты не первый раз уже в этом сне,так ведь.
Ён:да.
Ба:и ты знаешь бусинку.
Ён:да,но..Где она? Стоп..Феликс посмотрел на меня и я поджала губы.Я медленно кивнула другу и его глаза ещё больше распахнулись.
Феликс продолжал смотреть на меня.
Фел:а я ведь догадывался..
-но все равно глупый.
Фел:с чего это?
-намеков не понимал.
Фел:каких?
Ба:Ёнбок,она не раз уже намекала.
-телефон я вечно доставала,чтобы ты увидел мою детскую фотку и увидел там меня-бусинку.
Фел:так вот почему ты вечно держала телефон рядом.
-мгх.
Фел:но откуда ты узнала,что я это я?
-во снах я видела тебя в образе
16-летнего,а ты меня в образе 7-летней.
И когда увидела в классе,сложно было не узнать тебя.Вдруг у меня в одном ухе стало гудеть и жужжать.
Ба:о нет..Пора прощаться,милые.
-что?..Я встала из-за стола и крепко обняла бабушку.
-я очень скучаю,знай.
Ба:и я по тебе,бусинка.Вдруг медленно бабушка стала испаряться в воздухе..
По моей щеке пробежала слеза.
Я хваталась за бабушку,пытаясь остаться с ней,но она с каждой секундой всё больше становилась прозрачной и через пару секунд вовсе.. пропала.Я повернулась к Феликсу.
-пошли?
Фел:ты в порядке?
-это третий раз,когда я теряю бабушку.
Но первый раз,самый ужасный и колючий..Я вышла из домика и увидела высокие деревья,которые окружали дом бабушки.
И я решила не оставаться в лесу,а вернуться к полю.
Фел:в поле?
-мгх.Я выдохнув,понеслась через лес,обегая деревья,наступая на шишки и ветки голыми ступнями,но боль в этой «вселенной» я не чувствую.
Я оглянулась назад и увидела Феликса,ухмылявшегося и крикнула.
-чего лыбишься?Феликс ещё сильнее улыбнулся и остановился посреди сиреневого поля.
Я тоже остановилась и подошла к другу.-что такое?
Фел:до сих пор не верится,что это все правда.
-самой не верится,аххахах.
Фел:никогда не понимал,почему ты ассоциируешься с сиренью,теперь понял.Феликс посмотрел мне прямо в глаза.
Фел:глаза цвета сирени.
-они голубые.
Фел:неа,сиреневые.
-голубые.
Фел:сиреневые.Я подошла к Феликсу и тыкнула в его грудь и твёрдо сказала.
-милый,они голубые.
Фел:милый?Я сразу же смутилась и опустила взгляд,а Феликс нагнулся и посмотрел на меня.
Фел:такая милая,когда стесняешься..
-а?Ли взял мои щеки в свои ладони и притянул к себе.
А я и сказать ничего не успела,как Феликс поцеловал меня.
Не верилось,что спустя столько лет моей безответной любви,он меня сам поцеловал.. Сам.
Я стала в его глазах взрослее,в прямом смысле и я рада этому,но не рада тому,что сон оборвался.
И я проснулась у себя в кровати.
А на рабочем столе стоит ваза с сиренью.
А лучи утреннего солнца осветили и стол с сиренью и моё одеяло,которое валялось на полу после сна.
А голова не раскалывалась от болезни,наоборот,сил целый запас на весь день..
Но единственное чем я смогу заняться сегодня,перепиской с Феликсом и Саной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shooting star(падающая звезда)
FanfictionИм Чеён с детства видит во сне прекрасного парня с модельной внешностью,которого ни разу не видела.С самого первого сна с тем парнем Чеён пытается узнать об этом парне,лишь зная его имя.Но видимо этого парня и правда не существует,или падающая звезд...