Темно нечего невидно я один мне некто не поможет. А я слышу шум это что-то знакомое. Что почему так ярко.......
Я падою но куда?
Ау это больно очень больно голова боли. а?
Федор- здравствуй Мэй я фёдор твой создатель. я решыл тебя отправить в карточный мир. вот держы это генератор реальности спомощью нево ты сможеш зделать своё государство но генератора энергия не бесконечная поэтому используй её сумом клон 16.
Мэй- хорошо создатель я вас не разосерую.
Фёдор- ну хорошо ладно мне пора пока Мэй.
Мэй-пока
После этова Федя повернулся и зашло в портал и ищез. Ну что ж что задаёт сделать Мэй только остаётся делать своё государство
что он и начел делать.
Первое что зделал Мэй это создал несколько жытелей и они начили строить новое королевство.
----спустя очень большое время-----Ну что всё шыкарно первое что можно заметить - это большой замок ну И много домов ещё есть очень много парков аттракционов аквапарке и много-много всего все жители очень любят Мэй как и он их ему очень нравится править своим государством под названием Мэйбург.
Флаг:Ну всё осталось только наслаждаться своим королевство мэйбург.
----------------В курограде------------------------
Стук в дверь
*Тук* *тук* *тук*
Куромаку- да войдите
Открывайте дверь и в дверь заходит курон
Курон- товариуь куромаку уминя новасть
Куроиаку- и какие же курон?
Курон- я осматривал карточный мир и я заметил новое королевство и оно очень большое
Куромаку- новое королевство? А в каком направлении?
Курон- да новое королевство. Между Зонтопией и Пиковой империи.
Куромаку- понятно спасибо курон за информацию ты раздобыл что-то ищё о королевстве
Курон- нет тока фотки а так больше нет
Куромаку- хорошо думою нужно придупридить остальных королей нужно зделать срочное собрание.
-------------- на собрании-----------------------
Куромаку- итак начнём собрание и прошу без всяких шуток насеводня вару.
Вару- эээ а что сразу я
Куромаку- потому что...
Неуспев договорить куро перебил пик
Пик- так куромаку что ты хотел?
Куромаку- а точно! Итак сегодня мой жрец обходил как обычно весь карточный мир и он увидел новое государство между зонтопей и пиковая имперей. По фотографиям можно понять что она очень большое но на данный момент я не уверен кто там управляет этим королевством.
Феликс- так унас появится новый друг.
Куромаку-наверное Феликс точно не уверен Но я вас собрал не только чтоб рассказать про это королевство.
Ромэо- а зачем ещё курамаку
Куромаку-а затем что я решил чтобы все должны сегодня пойти поэтому королевству и узнать кто там правит и узнать какие там правила И что там происходит.
Феликс-звучит как офигенная идея
Ромэо-Я согласен с феликсом наверное там очень куча много прекрасных дам
Зонтик- Я думаю это небезопасно....
Вару-а нахуй туда идти
Феликс-вару не матерись!!!
Вару- ой-ой-ой
Куромаку-итак как я понял практически все согласны.
Феликс-да
Вару-ага
Ромэо- да
Пик-да
Зонтик- ну я тоже согласен
Куромаку-ну раз все согласны значит идём.
------------------в Мэй бургер--------------------