Я не сдохла,уже хорошо!
Так..Какая одна из важных личных информаций вам интересна?..Ну наверное имя и место проживание.
Ну, начнём с того что зовут меня Полина, обращаться можно как угодно мне не принципиально, главное чтоб не Полей, а то звучит как поля, вы ещё назовите меня лугами, ахуенно будь, живу я в Тюмени, возможно кстати через несколько месяцев а то и через год, как получится,как смогут достроить район, я перееду, и меня переведут в другую школу, в прочем зачем я это говорю? А затем что Kirчик меня тоже читает, и возможно ей это будет интересно.
Так вот, день рождения у меня 11 января, в какой школе учусь я не скажу;)
Мы с Kirчик дружим, уже как годик) кст, она меня старше T^T
У нас есть ролка по бсд, ну и вот..Я там самая младшая..Так ещё и низкаяT^T Мой рост составляет около 153-154 см=(...
Я обожаю читать манхвы и фанфики, яой, да и юри тоже,просто ахуенно! Так же люблю обнимашки, из-за долгой разлуги с тактильностью я отвыкла и просто от обнимашек я уже плыву, нет, меня это не возбуждает, я просто ну прям очень тактильный чипалик, поэтому обычные вещи, в которых есть тепло мне очень нравятся, иногда мне хочется чтоб меня заобнимали но увы я слишком боюсь сказать об этом.
Оч нравится песни;Дурак и молния,белая ночь, чина,oshi no ko, house of memories, dancins, sonne, psycho dreams, i'm so lucky lucky, cristman evel, s-class,bad boy, и т.д. и т.п. и Т.О, И.Б, Г.В,Н.П..
Меня чота занесло, сорри, не хотела, могу так и до бесконечности говорить,ну ладно, продолжаем U^U
Я оч люблю играть в такие игры как майнкрафт, геншин, роблокс, и гача, просто обожаю эти игры;3
Я из России, и родилась я в Тюмени, я их тех людей кто любит рисовать и умеет рисовать,хоть и очень плохо получается, и стиль у меня херовый.
Пиздец, сейчас у меня насчитывается как 328 слов!
Я из тех людей кто пишет в принципе мало слов в главушках, лишь потому что это мой стиль, это самая большая глава в моей жизни..Пипец....
Вообще я интроверт в отличие от моих друзей которые меня нашли, Тыковку(Kir) я сама нашла просто протянул ей руку со словами "Привет! Меня зовут Полина, давай дружить?" И ещё плюсом два хвостика, наверное смотрелось смешно, и мы настолько разговорились что после уроков обменялись номерами и решили встретится в парке, я ещё смотрю а там девочка какая-то ходит она ко мне потом подходит и это оказывается Достоевский я если честно аж ахуела, потом она мне предложила какую-то пироженку, она кстати была ну оч вкусной, и начали мы с ней общаться, после через несколько дней общения она рассказала о ролке по 13 карт и меня туда добавили, Пиком, потом бывший Вару вышел и пришёл новый, а я на эмоциях наградила новому, потом попросила прощения и начать знакомство с чистого листа, прошёл тоже год с нашего общения, прошлую ролку мы удалили потом же воскресили, и сейчас есть ролка по бсд.
Ладно, потом может напишу ещё что нибудь а так всем пока)