𝑷𝒐𝒗 𝑾𝒂𝒓𝒖
Опять!Опять эта чёртова кровь!Почему?Почему всегда,когда я вижу цветы эта чёртова аллергия сносит мне мозг?!Эта тряпка и биполярник принесли опять цветы!Почемууу?Ненавижу!Не-на-ви-жу!Почему им дают внимания,а мне нет?Я не могу опять держать это в себе!Я опять залез в эту неопрятную комнату,хотя,теперь,после того как я её нашёл в ней можно жить.Я пошёл к двери которая была слева,там был вход на балкон :
Сейчас было время далеко за полночь,03:21.Войдя на балкон мне на кожу пошёл приятный ветерок.Тут,смотря,я понял как красиво,и,решил сфоткать:
Подойдя к этому растению,с ещё не застывшей кровью из носа я сел рядом,составляя компанию.
-Хех,опять,ненавижу эти дни,после того как я выбрался из карточного,жизнь невыносима.Эти полудурки,не понимают,что я беспокоюсь за них.За них больше чем за себя.Эх....Хочется задохнуться.Хоть это и невозможно хотя.......Фёдор же выпустил нас из км,значит,мы независимы от карты!Я могу бросить это всё,-Я встал с коленей,и подошёл к краю балкона,тут полил как из ведра дождь,капли попадали на меня.-но не могу.Если-бы не этот чёрт фиолетовый.-Тут с крыши выползла змея,в длину 1 метра.Черси,она мой любимый питомец,Чери залезла мне на спину,как-бы обхватывая шею,свисая кончиком и головой к груди.-Почему,за что он мне понравился?!-Я дальше продолжил высказываться,рассказывал про болезнь,про любовь к Пику,к желанию сдохнуть,про то,сколько было нервных срывов.Под конец,я кинул очки с балкона в низ,с зарывавших глаз.Я аккуратно отцепил ничего непонимающую Черси,и решил открыть на замке небольшую часть как-бы заборчика.Он был на ключе,плюнув на закрывание я решил спрыгнуть.-Меня всё ровно он не любит,зачем я ему?!-И..спрыгнул,ну,хотел.Но меня кто-то передержал рукой.
?-Не позволю!
𝑬𝒏𝒅 𝒑𝒐𝒗 𝑾𝒂𝒓𝒖
***
𝑷𝒐𝒗 𝑷𝒆𝒂𝒌
Я решил проследить за кустом.Он мне давно нравится,но он постоянно уходит и приходит хрен пойми когда!Так,спокойно,я крадусь тихо.Он идёт в эту необустроенную комнатушку?А?!Она такая..красивая...Неужели это он сделал,стоп что?!У него есть ключи от двери к балкону?О нём как я понял узнали только я и теперь как оказалось Вару.Тут красиво...
Я решил остаться в дверях,немного закрывая,как никак звукоизоляция.Стоп,он плачет..?Вареник минут 40 высказывался,и оказалось что моя любовь взаимна.Как я раньше не замечал стольки всего?Я же чательно следил что с ним и как с ним.Только не выходил гулять за ним,мало-ли что подумают.Тут он решил открыть эту часть ограждения и...ОН ХОЧЕТ СПРЫГНУТЬ?!Я побежал к нему и взял за руку когда он решил прыгать.
-Не позволю!
-П.пик?
-Слышишь,не позволю!
-Ты всё слышал...?
-Да,прости меня,не уследил.Но...я также люблю тебя.
Я вцепил Вару в нежный,частично грубый но такой желанный поцелуй.Обнял и подняв на руки,и взяв у него из рук ключик закрыл дверку.Я поднял на руки Ватрушку,держа за его задницу руками.Он сильно и очень заметно покраснел а своими маленькими кулачками держался за мою грудь.Я посмотрел ему в глаза.Столь заплаканные,но очаровательные фиолетовые в переливе к краям в чисто-и ярко-чёрный цвет.Он шикарен.Я утопаю в твоих глазках,Вару...
Под уже не такой сильный дождь мы обнимаемся,иногда целуемся.Этот камок моего счастья у меня на руках краснеет,чувствуя мои холодные руки на своей оголённой заднице.Он часто чувствует как я проникаю к нему в дырочку пальчиками,Варька пытается убрать их,или встать с них,но вот проблема,он таким способам делает только хуже,он наоборот насаживается всё сильнее.Этот дождь смерил нас в одно единое,а змея наблюдает за этими событиями с уголка крыши.Только очки пылятся на асфальте,разбитые и,уже никому ненужные....
___
Слов:600
Мне нрав,скорей всего или чаще всего буду делать такие маленькие и милые,со стеклом фанфики,также ВОЗМОЖНО я сделаю как-нибудь потрахушку,но это не точно.
YOU ARE READING
Этот дождь смерил нас в одно единое
Fanfiction-Хех,опять,ненавижу эти дни,после того как я выбрался из карточного,жизнь невыносима.Эти полудурки,не понимают,что я беспокоюсь за них.За них больше чем за себя.Эх....Хочется задохнуться.Хоть это и невозможно хотя.......Фёдор же выпустил нас из км,з...