Реакция Stray kids на то что Т|И разбила машину(1 часть)

1.2K 24 0
                                    

Прежде чем начать вот мой ТГК:Stray_stay2018-2023,пиши свои идеи и подписывайся!!!Там тоже будут выходить истории для тех у кого нет Wattpad!!!Всем приятного прочтения💗

*Бан чан*
Бан Чан пришёл поздно домой,а ты тем временем готовила ужин,чтобы хотя бы задобрить своего парня.Ты сильно разбила его машину и не знала что делать,из за чего решила приготовить ужин.
Б:Привет Малыш!-парень подошёл обнял тебя за талию и поцеловал в шею.
Т|И:Приветик*кашель*-ты отошла от парня и посмотрела в его глаза.
Ты:Чан....
Б:Что?
Т|И:Я тебя очень сильно люблю!!!!Ты очень красивый и прекрасный парень)Умный,дерзкий и.......Самый лучший!
Б:Что ты сделала?
Т|И:Ну......Ра...з...била твою машину-ты отпустила голову вниз.
Б:Ха,ничего страшного!Главное что ты в порядке.
Ты улыбнулась.
Б:Но тебе придётся исправить это😏
Т|И:😮
*Минхо*
Ты сидела в зале и думала как признаться Минхо в том,что разбила его машину.
Т|И:Так может сказать ему что это не я,а её кто то разбил?
Тут послышался голос парня вышедшего из душа.
М:Что разбил?
Т|И:Э......ну как сказать,хаха......как душ?
М:🤨Душ прекрасный,теперь поподробней что разбил и кто?
Т|И:Нуу короче!
Т|И:Я
Т|И:Разбила-тут парень тебя перебил
М:Я понял,как ты это сделала?
Т|И:Оно само!
М:Как?
Т|И:Ну я ехала и хотела поставить машину возле дома,но места не было.И я решила поставить её возле двора соседей,но они вдруг резко повернули,а я не нажала тормоз и......разбавила её!
М:Ох,сложно мне с тобой придётся!!!Но ничего😏
*Чанбин*
Парень был в компании,а ты была дома и занималась своими делами.Как вдруг тебе позвонил парень,ты взяла трубку и тот сказал,чтобы ты забрала его из компании.
Спустя 30 минут.
Т|И:Так вроде красиво оделась!-ты смотрела в зеркало и восхищалась собой,пока тебе не позвонили.
*Звонок*
Ч:Ну ты где?Мне тебя ещё долго ждать?
Т|И:Бинни я уже еду!-ты положила трубку и выбежала из дома.
Сев в машину поехала к парню.
Т|И:А как тут машину поставить,о Бинни там стоит,нужно показать ему свою профессиональность!-ты хотела поставить машину рядом с другой машиной,хотя было много свободного места.Ну что сказать ты врезалась задом в другую машину.
Т|И:Твою мать!!-ты вышла с машины и к тебе подбежал Чанбин.
Ч:Тебя кто водить учил?
Т|И:Ты!!!
Ч:У тебя права забрать нужно,если даже парковаться не умеешь.
Ты показала ему язык.Вы вызвали эвакуратор и на такси поехали домой.
*Хёнджин*
Х:Т|И ну как ты могла разбить мою машину!!!-Кричал на тебя парень.
Т|И:Не ори на меня!!Тебя вообще не волнует что я могла пострадать!?
Х:Ну как видишь не пострадала,всё с тобой нормально!!-эти слова тебя тронули,что парню больше всего важна машина,тем родной человек с которым живёт уже 3 года.У тебя потекли слёзы и ты пошла в комнату.
Плакала ты долго и сильно.Ты даже хотела покончить собой,но парень апомнился и пришёл просить у тебя прощения.
Х:Принцесса извини меня пожалуйста!!Я правда не хотел тебе это говорить-парень подошёл к тебе и обнял за плечи.
Т|И:Нужно было думать что говоришь!-ты убрала его руки.
Х:Ну я правда не хотел,хочешь я встану на колени или куплю всё что хочешь!!
Т|И:Ну на колени вставать не надо,а вот насчёт вкусного,я согласна!!!!
Ты его простила и на следующий день пошли покупать вкусняшки.Всё вышло на два больших пакета,тебе было весело,ему не очень.(Хёнджин агрессивный какой-то😒)

Ребята буду делить по частям,т.о.
1 часть:Чан,Чанбин,Минхо и Хёнджин
2 часть:Джисон,Феликс,Сынмин и Чонин.
Надеюсь вам понравилось💗
И да спасибо вам огромное за 100 звёздочек в фф"9 участница stray kids",всех люблю💖💖💖💖💖




Реакция stray kids!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя