Оставшееся время в пути я спала. Не думала что меня так вымотает эта дорога. Ладно бы мы ехали хоть как то но мы тупо стояли в пробке около сорока минут. Видимо это меня очень подкосило.
Заставил меня открыть глаза Костя. Своими касаниями то по моей ноге то по плечу.
-приехали?
Костя-да, пошли.
-секунду.
Открыв бутылку с водой я сделала пару глотков и поставила обратно в подстаканник. Взяв сумочку я вышла из машины, захлопнула дверь и Костя закрыл машину.
-вообщем, мне понравилась то что все это находится на территории заповедника и по факту должно быть в лучшем виде. В их инсте я прочитала что тут можно кормить зверушек, и кого то гладить.
-тут вход платный поэтому сейчас нам нужно найти где можно купить пропуск.
Костя-вон пошли написано же.
Я кивнула и пошла за молодым человеком.
-девушка здравствуйте, нам бы хотелось как то попасть к зверушкам.
?-вас двое?
-да, и я хотела бы уточнить. Возможно ли покормить животных?
?- за дополнительную плату.
Костя-есть может безлимит какой то, что бы сразу заплатить за все и не покупать больше.
?-могу предложить тариф.
Костя-давайте.
?-два?
Парень кивнул и приложил к устройству свою банковскую карточку.
Я улыбнулась Косте в знак благодарности, нам надели браслеты и мы прошли внутрь.
В каждом вольере нам выдавали по стаканчику, каких-то овощей или может ягод в зависимости от животного.
Как я и сказала сделано тут все на высшем уровне, все вычищено, чисто, ухожено.
Даже суровому к этому делу Косте так же как и мне понравилось. Я сумела угодить нам обоим, получился очень продуктивный день. Но ехать домой мы еще не планировали. Как нам сказали тут есть какой то типо ресторанчик.
Мы решили до него прогуляться.
Очень красивая территория, теплые фонари, проложены деревянные дорожки, уютный ландшафт. На улице стемнело. Мы шли держась за руки. Мне в этот вечер было на столько комфортно что не передать словами. Я очень скучала по таким моментам. Порой приятнее просто прогуляться с любимым человеком рядом чем сидеть в самом элитном ресторане Москвы. Он рядом и я безумно счастлива. Он рассказывал какую-то новую историю, а я его уже не слышала моя голова забита только мыслями о нем.
Костя-Кать ты меня слышишь?
-а да прости..
Костя-ты о чем так усердно думаешь.?
-о том как сильно люблю тебя.
Я уверена Костя сейчас этого точно не ожидал. Парень остановился.
Костя-подожди. Ты уверенна?
-более чем)
Пока до блондина доходила вся информация я решила все взять в свои руки.Девушка осторожно прикоснулась к губам молодого человека, благо Костя моментально опомнился и сразу же ответил на поцелуй. Чувства внутри меня играют как в первый раз. Те бабочки, тот приятный трепет и лишь сердцебиение в ушах. Спустя секунд 8 я отстранилась от кости и посмотрела в его глаза. Голубые, бездонные глаза.
-будь со мной всегда рядом.
Костя-прости меня.
Парень прижал девушку к своей груди так сильно как только смог, боясь снова ее потерять. Ее волосы чудесно пахли розовыми пионами, а губы словно земляника. Она так близко..
Она дала ему еще один шанс, но неужели может быть все так сладко?
_______________________________________________________________________________________
Грустный конец делаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что истекла..
Teen FictionТри года отношений. Девушка и подумать не могла что сможет так влюбиться. Их любовь почти идеальна..