— Камз... Блять... — Лорен громко застонала, пока Камила имела ее пальцами. Как только они поместили сырую пиццу в печь, Камила тут же толкнула Лорен к барной стойке и вошла в нее пальцами. — Бля, бля, бля... — стонала Лорен, насаживаясь на пальцы. — Черт, Камз! — закричала она, испытывая оргазм. — Как... ты... это... делаешь? — выдохнула брюнетка, когда немного отдышалась. — Я хочу тебя все время...
— Магия, — ухмыльнулась Камила и поцеловала ее в макушку. — О, я думаю, пицца готова! — Лорен застонала, когда Камила вытащила из нее пальцы. — Выглядит неплохо, не так ли? — спросила Камила, доставая пиццу. Она выглядела восхитительно, и Лорен тут же поняла, как голодна.
— Ням, — выдохнула она и выпрямилась.
— А теперь, мэм, возьми бутылку вина и пройди за мной в гостиную, где мы сегодня ужинаем.
— Ура! Время еды! — воскликнула Лорен, схватила бутылку и прошла в гостиную. Она поставила бутылку на стол и тут же уселась на стул.
— Эй, я хотела пододвинуть тебе стул, — нахмурилась Камила.
— К черту рыцарство, я голодна, — Камила хихикнула, поставила пиццу на стол и села напротив Лорен. — Срань Господня, — промычала Лорен, откусывая от куска. — Это пиздец вкусно!
— Черт, а ты права. Обычно у меня не так вкусно получается.
— Почти оргазм!
— Тебе одного в день недостаточно? — ухмыльнулась Камила, и Лорен моргнула.
— Если оргазмы от тебя, то одного недостаточно.
Они ели в тишине, не потому, что не хотели говорить, не потому, что им было не о чем поговорить, а просто потому, что пицца была слишком вкусной. Это было хорошо, но это дало обеим девушкам время подумать.
Боже, это так романтично. Камила такая милая... Я так ее люблю...
Голодная Лорен такая милая... Надеюсь, ей нравится свидание. Что, если ей не понравится десерт? Или она не захочет смотреть фильм? Может, нам просто нужно пообниматься? Или заняться любовью?.. Ну...
— Вау, мы быстрые, — хихикнула Лорен, глядя на пустое блюдо из-под пиццы. Камила округлила глаза.
— Ло, мы съели тринадцатидюймовую пиццу за пятнадцать минут!
— Я проголодалась из-за секса, — Лорен поиграла бровями. — Но я не думаю, что его было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Nothing
FanfictionКапитан черлидеров Камила и дерзкая Лорен никогда не ладили. Но когда на кону оказались репутация и гордость Камилы, она впала в отчаяние, и Лорен была той, кто ей помогла. Но у всего есть последствия.