- долбаный будильник!!!
Прокричала я во весь голос и спинула будильник с тумбочки ногой.
- дорогая хватик кричать на будильник, вставай и иди завтракать!!! - прокричала мама с первого этажа. Я встала, и тут же упала. Нет, не из за того что я не выспалась я просто споткнулась об чемоданы. Я тихо встала, обошла чемоданы и быстрым шагом пошла в ванную комнату. А точно я забыла сказать, сегодня я еду в летний-музыкальный лагерь. Когда я вышла из душа, я почувствавала запах с кухни. Я побежала вниз и увидела на столе мои любимые рыбные котлетки. Я их просто обожаю! *q*
- Аня бегом за стол ато опоздаешь.
Я быстро поела и побежала одеваться. Я одела :клетчатую рубашку, рваные на коленках джинсы, бомпер, и джинсовые кеды. Я так рада что уезжаю, хочу забыть свой город, и всех кто меня предал. Уж поверьте таких много.
Ну ладно не будем о плохом. Я сидела на кровати и ждала когда меня позовёт папа.
- Аня спускайся, тебе помочь с вещами? - крикнул папа.
- нет сама справлюсь.-ответила я и начала брать чемоданы. Я взяла два чемодана на колёсиках. кейс с гитарой и рюкзак. Пока я садилась в машину папа положил мои вещи в багажник. Через некоторое время мы были у автобуса.
-повеселись там - с улыбкой признёс папа.
-уж постораюсь. - резко ответила я и зашла в автобус. В автобусе было очень шумно. Я прошла в самый конец и села у окна. Чтобы не слышать шума я решила послушать музыку. Я всунула наушники в уши и включила песню на всю громкость. Кто то бегал по автобусу, кто то просто разговаривал, а я тихо слушала музыку и смотрела в окно. Вдруг кто то погладил меня по голове, я повернулась и увидела перед собой темноволосого парня с чёрными глазами.
- можно я сяду здесь? - тихо пооизнёс парень.
- а, да.. Конечно.
- как тебя зовут?
- Аня, а тебя?
- Никита.
Мы несколько минут молчали но Никита прервал тишину.
- ты ведь слушала песню Стигматы, да?
- ага я люблю эту группу, и вообще я слушаю рок.
- я тоже. - парень улыбнулся.
Всю дорогу мы болтали об наших интересах в музыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето. Лагерь. Музыка. Любовь.
RandomЭта история про девочку Аню, которая поехала в летний лагерь в надежде отдалиться от своих друзей и родных. Но она даже не подозревает что её ждёт :)