Глава 6

20 2 0
                                    

От Ани: Мы зашли в зал . Зал для дискотеки был просто шикарным. В конце зала стояла не большая сцена, а справа от неё было место для диджея.
До начала оставалось пять минут. Рослин села на стул и тихо сидела в сторонке, над ней была тёмная аура. Всё ли пройдёт хорошо ?
- Интерестно она жива ? - неожиданно спросил Никита.
- Конечно жива просто она всегда такая перед выступлениями.
Я подошла к Рослин и ткнула в неё пальцем. Но никакой реакции .
- Ясно . Ну надеюсь она хоть на сцену выйдет. - улыбаясь сказал Никита.
- Конечно было бы лучше если бы она сдалась без боя. - с ухмылкой сказал подходящий к нам Макс со своими дружками.
Но когда Макс подошёл поближе к Рослин ухмылка с его лица мигом сдетела. Положив руку на лицо он спросил.
- Что, опять?
- Да, а ты что думал она измениться ?
- Да что вообще происходит? - спросил Никита .
От Никиты:
Мне никто не ответил и я решил узнать сам. Я подошёл к Рослин и угадайте что она делала.
- Чего!!!!!! Какого хрена она спит в такой момент ? Крикнул я.
- Привыкай в этом вся Рослин. Безответственная , сумасшедшая, но в то же время знает когда стать серьёзной. - Проговорив всё это Макс подошёл к Рослин и погладил её по голове. Он улыбался так как будто она его сестрёнка и он умиляется смотря как она спит.
- Мда - сказал я.
Как можно спать перед выступлением? Она что ни капли не волнуется ? Она же понимает что будет если она проиграет ?
От Ани:
Макс со своей группой ушли готовится , а я сидела с Рослин. Но один вопрос меня сильно мучал . Где Катя.
- Никит, ты не видел Катю?
- Нет, может её поискать ?
- Да, если тебе не трудно.
Никита пошёл искать Катю. Надеюсь ничего не случилось.
От Кати:
Меня попросили сходить за барабанными палочками. Я пошла на склад. По дороге мне казалось что кто то за мной следит. Но я старалась не обращать на это внимания . Зайдя на склад я услышала что кто то играет на гитаре. Мне стало интересно и я пошла туда откуда исходила музыка. Когда я подошла поплиже то увидела такую картину . На уселителе сидел парень с серыми волосами, у него была косая чёлка которая немного закрывала его голубые глаза. Он был одет в чёрную футболку и рваные джинсы. В его руках была гитара. Увидев меня он перестал играть.
- Извини я тебе помешала, я сейчас уйду - сказала я взяв палочки.
- Да нет ты мне не мешаешь, я ведь тебя ждал.
- Ч-что?
- Ты ведь Катя?
- Да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лето. Лагерь. Музыка. Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя