Я проснулась рано утром из за своего ужасного будильника, и конечно же от шорохов моего «любимого» парня. Мы встречаемся уже несколько месяцев и решили съехать вдвоём в новую квартиру. Спрашиваете счастлива ли я с ним? Конечно, нет. Наши отношения не построены на доверии и взаимопонимании, не в этом случае. Каждый день он приходит с работы и начинает вымещать всю свою злость на мне. Он унижает, оскорбляет, постоянно делает различные замечания. Спасибо, что хотя бы не бьёт.. Почему же я до сих пор с ним? Очень многие мои друзья, родственники задаются этим вопросом. Если честно, я и сама не знаю. Иногда мне кажется, что я привыкла к этой жизни и к этим отношениям. И к тому же, он работает офицером полиции и будет трудно сбежать куда-то, чтобы он не смог найти меня.
Поэтому я просто смерилась со своей судьбой.
。Лишь я только хотела встать с кровати, как услышала вопли моего «будущего» мужа:
-Эй, Сарада, ты блять чем занималась вчера весь день?! Кроме супа ничего нет в холодильнике, хотя бы за продуктами сходила бы в магазин!
Я бегом надела свою ночнушку и быстрым шагом направилась на кухню, где и издавались мерзкие крики. Когда я увидела Каваки, по его выражению я поняла, что он крайне недоволен ситуацией и конечно же мной. Я решила немного успокоить его и поэтому сказала:
-Милый, я ведь сварила тебе вкусный суп и к тому же оставила контейнер на столе с твоим любимым блюдом, чтобы ты не сидел на работе голодным.
-Ну хоть что-то ты умеешь. Проговорил практически про себя он. Каваки резко взял контейнер со стола и не успев поесть супа, быстро собрался на работу. Накинул на себя кожаную куртку, отворил входную дверцу и напоследок сказал мне:
-Сарада, никуда не уходи и сиди дома, но можешь сходить и купить для нас продуктов. Может в этот раз что-то полезное сделаешь. И сказав чётко и громко свои последние слова, он закрыл за собой дверь.
-Вот я снова осталась одна, никому не нужная и бесполезная.. Но не будем всё больше угнетать обстановку, лучше займусь чем-нибудь полезным, как говорит Каваки. Проговорила Сарада в уме.
В этот раз я решила прибраться дома, помыла полы, постирала постельное бельё, погладила рубашки Каваки и пропылесосила. Это заняло очень много времени и время пролетело так быстро, что я даже не заметила, что уже наступил вечер. От большой нагрузки, я не успела даже сообразить, как легла на диван. Лёжа на диване, у меня возникла потрясающая идея. Я решила посмотреть заявление на работу. Руки сами потянулись к монитору и начали стучать по клавишам. И вот я наткнулась весьма на хорошее предложение по поводу работы. На данном заявлении было написано: помощница генерального директора по учебным работам и по образованию.
-Может быть подать заявку? Всё равно не примут, но я хотя бы попытаюсь. Проговорила Сарада про себя.
-Ну ладно, была не была. Воскликнула я и начала заполнять анкету. Как только я закончила с анкетой, я решила взглянуть на часы и ахнула от испуга.
-Он должен уже скоро прийти.. Испуганно сказала Сарада.
-А я ведь ещё даже в магазин не успела сходить!! Подумала Сарада про себя.
Я быстро накинула на себя кофточку, надела брюки и шаль, и выбежала поскорее на улицу. Я мчалась со всей скоростью, чтобы успеть добежать до ближайшего магазина. Как только я смогла забежать в магазин, то столкнулась с обаятельным парнем. Засмотревшись на него, я даже не заметила, что споткнулась об свою ногу и чуть не упала. Приземление должно было быть болезненным, но я не почувствовала никаких острых ощущений и боли, а наоборот. Я ощутила на себе мужскую и крепкую ладонь, которая придерживала меня, чтобы я не смогла упасть. Как только я открыла глаза, то как раз и увидела того парня, на которого я и засмотрелась в это время. Он был очень красив, высоким, стройным и подтянутым. Я сразу сделала акцент на его густые и светлые волосы, похожие на пшеницу. Смотря на него, я забыла обо всём на свете, о своих проблемах.. Но не успела я ещё раз повитать в облаках, как меня резко окликнули:
-Мисс, вы в порядке? Спросил очаровательный незнакомец, всё ещё не убирая свою руку с моей талии.
-Да, конечно и большое вам спасибо, что не дали мне упасть. Нервно ответила Сарада, одновременно глубоко всматриваясь в его голубые глаза. Эти глаза мне напомнили чудное время, когда я ещё не жалела не о чём и радовалась каждому дню. Не описать словами, как они были прекрасны.
-Впредь будьте осторожны и смотрите по сторонам. Серьёзно ответил незнакомец и резко убрал руку. Он было уже хотел скрыться с этого места, но вдруг я моментально схватила его за край кофты и отдернула, не давая ему уйти и спросила:
-Как вас зовут? Спросила Сарада.
Незнакомец даже не обдумав, сразу же ответил на мой вопрос:
-Боруто, Боруто Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Под влиянием-
Любовные романы。Это история повествует нам про юную девушку, которая смогла полностью уничтожить всю свою жизнь и саму себя из за одного человека. Но однажды, в её сломленную жизнь врывается ещё один юноша, совсем не похожий на остальных людей, которых она встреча...