Поезд пересекает границу между городами, ещё немного и скоро он прибудет на вокзал Санкт-Петербурга. Шастун тяжело выдыхает, а голова соприкасается с твёрдой поверхностью, отзываясь характерным стуком. Настроение было ужасным, проигрыш даёт о себе знать. С одной стороны вроде бы и было всё равно, ведь это не первое поражение в этот чёртов покер, а другой стороны то, каким образом он вылетел. Подпитывало ещё и недавно просмотренные в твиттере посты, где их фандом вставал на его защиту, и где чётко видно как Вудуш всё время смотрел в сторону карт Антона, пока сам Антон их просматривал. И это совсем немного грело и заставляло мужчину грустно улыбаться. Да, на войне все средства хороши, как говорится, но это не отменяет того факта, что было это нечестно. Сейчас хотелось только одного - приехать домой и уснуть. Радовало только, что Антон в вагоне был один. Можно посидеть одному, наедине со своими мыслями, слушая только себя и звуки поезда, и никто не будет задавать тупых вопросов, никто не будет лезть со своими никому ненужными историями про дальних родственников. Тишина и покой. Он поворачивает голову в сторону окна, наблюдая как деревья быстро пролетали мимо. Посмотрев по картам, он увидел, что совсем скоро поезд приедет на вокзал. Осталось ещё немного потерпеть.
///
Арсений сидит на кровати, спиной оперевшись на холодную стену. Комнату освещал только не яркий ночник, что стоял на тумбочке возле кровати. Если Арсений скажет, что он не зол, то нагло соврёт. Внутри всё кипело и бушевало, подобно извержению вулкана. На фоне продолжал идти стрим, хоть и мужчина перестал его смотреть, сейчас он больше выполнял функцию фонового шума. За окном была уже глубокая ночь, и только звуки ветра и редкие мимо проезжающие машины разбавляли глухую ночную тишину города. Арсений заходит в твиттер, решая немного отвлечься. Да, у каждого из них был аккаунт в этой злосчастной социальной сети, но не официальный, чтобы фанаты не могли об этом узнать. По мимо постов с выступления Попова попадались также и защитные в сторону Антона. Импрофандом в пух и прах разносили Вудуша и "Площадку", в то время как "Площадка" закапывала себя ещё больше. Но больше возмутил пост, где эта злоебучная "Площадка" начала гнать на Шастуна за его мяуканье. Это только больше выводило из себя, причём настолько сильно, что Арсений был готов швырнуть телефон об стенку со всей силы, но его отвлекает уведомление из их общего чата в телеграмме, где были только они вчетвером. Мужчина смотрит в экран, но зайти так и не решается, сам того не понимая почему. А любопытство дело такое, поэтому Арсений принимает решение читать всё по уведомлениям. Первые сообщения были от Димы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой победитель!
FanfictionАнтон решает не ждать окончания игры, уже понимая, кто выиграет. Поэтому сразу принимает решение ехать домой. Попрощавшись с парнями, Антон быстро хватает свой рюкзак и едет на вокзал, чтобы оттуда уже сесть в поезд "Москва - Санкт-Петербург".