1.

10 0 0
                                    

Вы когда-то задумывались, кто может оказаться вашей судьбой? Возможно вы видели его, когда он покупал вместе со своими друзьями картошку, сидел напротив вас в кафе, ну или был в вашем классе...

От своей любви ты никогда не сможешь убежать, вы привязаны с самого рождения, альфа попросту обязан найти свою Омегу, сделать с ней потомство- это обычные животные правила мира. Даже не стоит пытаться что-то изменить.

***
Понедельник всё же тяжёлый день, для школьников особенно: плестись в эту несчастную школу, отсиживать важные разговорчики о влажном, потом идти ещё на 7 оставшихся уроков, отстой.

Ну, кто-то не ходит и живёт спокойно, типичные прогульщики, но Абу таким не был. Стабильно посещал занятия, иногда даже на вопросы отвечал, в общем, был типичным 9-классником.

Каждый урок у класса 9-3 был вполне весёлым, не считая алгебры, где учительница чуть ли не устраивала каждому личную БДСМ-пытку в лучших жанрах 50 оттенков серого, но в основном всё было не так уж и плохо: доброй половиной класса играли в уже немного поднадоевшую на первый взгляд мафию. Но главное, что всем весело после этого.

Физика тоже не обошла такого хамского отношения со стороны класса. Вот, опять этот кабинет с низкими стульями и высокими столами, где видно в лучшем случае только твою макушку, зато как беспалевно.
И вновь физик, старый и глупый маразматик, который бубнит себе что-то под нос. Максимум что он мог, это что-нибудь ворчливо сказать на эльфийском языке и также удачливо заткнуться, продолжая вести урок.

У нашего класса, как и у всех остальных, был школьный чат, с пресловутым названием "9.3 класс", но с прикольной аватаркой, где был изображён один из наших одноклассников- Артемка гончарный круг, про него позже.

Абу, как прозвенел звонок, сразу достал телефон и, не стыдясь, вывалил его на парту, даже не пытаясь скрыться, он быстро напечатал в чат класса:
-пойдёмте в мафию, в чат другой заходите только - после этого сообщения он зашёл в чат с соотвественным для игры названием и поотмечал всех участников.




You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 25, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рандомная хуйня взрыв: первая часть (и последняя) Where stories live. Discover now