Итер сидел за своим письменным столом в общежитии, когда услышал какую то возню на первых этажах. Его это насторожило, он осторожно подошёл к двери, и заглянул в глазок одновременно закрывая дверь на ключ и выключая свет.
Через какие то 10-15 минут, в коридоре показалось несколько фигур. Они были одеты в чёрные деловые костюмы. Но мужчина в середине от них отличался. Он был одет в серый костюм, волосы его были рыжие, казалось что они сейчас вспыхнут и подождут всё общежитие, а на волосах красовалась красная маска.
Когда мужчины подошли ближе к двери, парень в сером костюме осторожно постучал. Итер ус пугался и тихо отскочил от двери. Он смотрел на дверь, дрожь в коленях дала о себе знать, ноги стали ватными от страха, одреналин подскочил.
"Тук-тук-тук" Снова раздался громкий и уже более настойчивый стук в дверь.-Итер здравствуй, открой дверь, мы знаем что ты внутри - спокойным , монотонным и тихим голосом сказал парень с маской.
До Итера постепенно начало то, что они сейчас стучаться к нему, называют его по имени, и знают что он внутри...
И тут Итер совершил раковую ошибку.. Он выглянул в окно. За окном стояло около 5 чёрных машин. Около одной из них стоял мужчина с хвостом, волосы его были Карии, а на конце немного желтели, больше ничего он не разглядел, так как он жил на 3 этаже."Тук-тук-тук" Снова раздолся до ужаса страшный стук. Он эхом отражался у Итера в ушах. Итер сглотнул, и подошёл к двери.
-К.. кто там? - с дрожью в голосе спросил Итер...
-Ох, ну наконец, открой дверь, и я представлюсь, не вежливо разговаривать не смотря друг другу в глаза мой друг) ~Итер осторожно открыл щеколду, но цепь которая держала дверь, и не давала ей до конца открыться он не открыл.
-В.. вы кто..? - спросил Итер немного выглянув..
-Ну здравствуй Итер, что же ты, испугался меня? ~
-А кто не испугается? - уже немного грубее спросил Итер.
-Согласен. Ладно, открывай дверь.
-Что?! Нет! - уже более громко сказал Итер, и хотел было захлопнуть дверь как парень её прихватил.
-Видимо ты меня не понял.. - сказал рыжий натягивая свою маску на лицо.. Его голубые глаза, выделялись на фоне багровой маске.
-Откройте дверь - грубым голосом сказал парень и отошёл в сторону положив руки за спину .Через секунду Итер упал на кровать от удара в дверь. Она с громким и глухим стуком упала на пол.
-Выйдете. - сказал парень-маска мужчинам в чёрном.
-Ч... что вы хот..тите..?
-Всё предельно просто мой друг. - сказал парень и сняв маску отодвинул её на волосы. - Я хочу забрать тебя~
Сказал парень и начал приближаться к Итеру - моё имя Чайлд, но меня называют Тарталья, говори как удобно~
-З.. зачем я т.. тебе..?
-Ох, ну, а вот об этом я расскажу тебе позже.. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тебе никуда не сбежать~
ФэнтезиПрошу прощения, но могу сказать что это шип по ТарталтяЧжунЛиИтер, вообще я обещала СяоИтер, но мнение резко изменилось когда насмотрелась и фанфиков, и так тока ну и артов.. Это история про студента Итера, которого по не воле забирают в особняк на...