Предистория-сон-реальность

170 3 3
                                    

2020 год 13 мая 19:06 суббота

Pov Дима
Я,папа,мама и младшая сестра Катя едем домой из ресторана,где и поужинали.Папа спокойно едет и останавливается у светофора.
"Тимур и мой отец прекрасный-муж,папа и не сомневаюсь что отличный был сын для моей умершей бабушки."-размышляет мыслено парнишка,наблюдая за умело водящим машину отцом.Мама Димы сидит рядом с мужем,параллельно что то рассказывая сосредоточенному мужчине.
-Бля...-говорит Тимур смотря в зеркало заднего виденья.Я на это не обращаю внимания на это просто сижу себе,в принципе так же как и моя сестра.На нас летит с огромной скоростью другая машина,она уже близко..
Шум колёс...
Удар...
Толчёк..
Суета..
Пульс..
Пустота
Конец Pov-а
2020 год воскресенье 14 мая
Позов очнулся в больнице,первое что услышал размеренное пикание прибора отлеживающего пульс,после приоткрыл глаза,но зрение так и не формируется....
"Чёрт"-подумал парень с глазами цвета кофейных зёрен.
Через пару минут,которые Дима потратил на то чтобы сфокусироваться зрение,вошёл мужчина,с серыми как тучи глазами,чёрными,короткими волосами и в белом как и стены больничной палаты,халате.
"Судя по всему это врач"-пронеслось в голове очкарика перед тем как мужчина начал говорить.
-О,вы уже проснулись?!Я ваш лечащий врач,Анатолий Павлович,у вас не так всё критично,пару ушибов,перелом руки.Ваши родители к сожалению в реанимации в месте с сестрой.Через пару дней мы вас выпишем.-начал говорить врач,стараясь не упускать ничего из информации.
-Здравствуйте,а в каком состоянии мои родители и сестра?-взволновано проговорил Позов,услышав про то что родные ему люди в реанимации.
-В не очень хорошем состоянии ,но мы постараемся всё сделать для того что бы они были живы.-заверил Анатолий перед тем как выйти,кинув на последок что Диме нужен отдых.
17 мая 17:47 среда 2020 год
В больничную палату влетает Анатолий,тем самым испугав Позова,мирно читающего какую то статью в телефоне.
-Извините что так резко..но..-замялся врач не зная как преподнести новость аккуратно.-Ваши родители и сестра скончались буквально 30 минут назад...очень сожалею,но травм было слишком много и они были очень тяжёлые.-виновато с капелькой грусти говорил мужчина с серыми как туча глазами.
-к-как...скончались...
2023 год 06:23 понедельник 1 сентября
Из очередного кошмара,Позова выкинул будильник.Парень был в холодном поту,а зрачки резко увеличились.Позову не впервые за эти три мучительных года, снилось происшествие которое перевернуло его жизнь.
  Да три года назад,Позов с родителями и сестрой попал в аварию и единый выжил,даже тот мудак который по пьяни в них влетел сдох.С тех пор из за того что на тот момент ему было 15 и он  был в 8 классе его отдали на присмотр тёте.Он не жалуется,тётя даёт ему денег,так как она зам директора в какой то крупной фирме,и при чём суммы она даёт хорошие,но есть минус-у неё куча хахалей,от одного из которых Поз чуть не получил бутылкой из под водки по голове из за того что отвлёк их своим присутствием.Не сказать что тётя его любила,скорее не любила,он для неё стал как камень упавший на голову.Так как тётя живёт в Питере,а Позов с семьёй жил в Воронеже,ему пришлось переехать и пойти в новую школу.В школе  он поступил в 9-ый класс и над ним начала издеваться одна компания-состоящая из Серёжи,Антона и Арсения.И так как эти ребята,а в особенности Сергей были очень популярны в школе все остальные из класса подхватили буллинг,но если одноклассники только обзывались и ставили иногда подножка,то кампания зашла дальше.И хоть они максимально что делали это тушили окурки об его запястья и иногда били,не очень сильно,но было не приятно.
    И вот сегодня Дима идёт в 11 класс.
Он тихо встаёт предварительно вырубив будильник чтобы не разбудить тетю Свету(не знаю как в жизни зовут тётю Димы,пусть будет Света)с её новым хахалем.
07:04
  Сходив в душ и сделав все утренние процедуры,Дмитрий пошёл есть,в холодильнике были только три бутылки вина,шпроты и булка.Поэтому парень с чайными глазами решил что купит поесть в магазине перед школой и поест какой нибудь там дошик или чипсы.
07:36
Диме нравится приходить раньше,поэтому он уже стоит  в прихожей и завязывает шнурки на чёрных кроссовках на высокой подошве,после чего берёт серый рюкзак с красной надписью „Never say never! "-что переводится как „никогда не говори некогда" и вышел из квартиры,закрыв её на ключ.Димка не спеша пошёл к лифту,когда тот приехал,парень в очках зашёл в него и нажал на цифру один.Лифт поехал.Проехал 5 этажей и остановился на первом.Дверь открылась и Дмитрий так же неторопливо вышел на улицу.На нём лёгкая ветровка и поэтому прохладный ветер её продувает,но Диму ни как это не смутило и он двинулся в магазин рядом со школой.Пройдя к стенду с чипсами Дима поймал на себе взгляд стоящего Сергея.
-Эй ребят,смотри те кто у нас тут!-начал Серёжа,усмехнувшись от страха в глазах Поза,хотя читался там не только страх,но это Серёже знать не надо.Да,Дима влюбился в этого парня с гулькой на голове.И чёрт,как же это мешает,если бы он его не любил то давно бы врезал..но...не мог..Он ввяз в это с головой.
-ахаххапапх,смотрите испугался котёнок,были б уши поджал бы.Но у него и их нет.ахахахах-продолжил тот.
-АХАХАХХАХАХ,ага-подхватил высокий парень с зелёными глазами
-АХАХАХАХАХ,и не поспоришь-поддакнул Арсений,заливаясь  с остальными смехом.
Слово "котёнок" звучало плохо в такой интонации,хотя Диме понравилось что его так назвали.Но это не отменяет того факта что звучало это плохо и не чем хорошим не светило....
_____________________
Вот такая первая глава,надеюсь вам понравится,плода будет скоро(может даже сегодня ночью,и да они могут выйти и ночью),но когда не знаю,так как очень много сил уходит на учёбу.Пишите как вам,критика приветствуется,но в мягкой форме,укажите на ошибки и недочёты.Всех обняла,пока солнышки.

"Сложно любить своего хулигана "Место, где живут истории. Откройте их для себя