Посмеявшись ещё с нескольких шуток про Диму,компания пошла в его сторону.Дима стоял как вкопанный-с одной стороны сковывал страх,а с другой он мог вечно наблюдать как смеётся его обидчик-Серёжа.А когда тот задел его "случайно" плечом Дима стал боятся ещё больше.В итоге дождавшись когда эти придурки выйдут парень в очках пошёл с чипсами на кассу.Оплатив покупку Дмитрий вышел из магазина и встретил как я думаю вы уже догадались компанию Сергея.
"Чёрт"-мысленно произнёс известное ругательство Дима.
-Приветик,мышонок)-с сарказмом произнёс Антон,встречая Однакласника.
-о чипсики,пошли отойдём ка-продолжил за Шастуна Арсений.
После чего они повели бедного Диму за магазин где никого нет.
-так что отдашь чипсы?-как бы спрашивает Сергей,с ухмылкой на лице.Армянин начинает надвигаться на Диму.А подойдя бьёт ногой в живот,от чего Дима складывается напополам.В этот момент Анотон берёт его пачку чипсов.
-опа,а ты чё педик?-насмехался Арсений увидев радужный значёк на рюкзаке Поза.
-Блядство-прошипел очкарик себе под нос.
-Чего бурчишь там,педик сраный?!-серьёзным голосом продолжает Матвиенко.-ещё хочешь что бы досталось-договаривает парень и бьёт ещё раз ногой,но теперь по задней части ног Позова.Тот падает на локти и шипит сильнее.Когда ему прилетает последний пинок от Антона,парень падает оканчательно,благодаря всё святое за то что очки не разбились.После грек услышал шаги отдаляющиеся от него.
"Повезло,хотя позавтракать мне придётся похоже потом."-облегчённо подумал парень поднимаясь на ноги.При этом стараясь не упасть,потому что голова кружится довольно таки сильно.Тело болезненно зудит,напоминая о произошедшем минуты 2-3 назад,но делать нечего и Дмитрий ковыляющей походкой пошёл до близ стоящей скамейки.
"Мда....Как теперь в школу идти?!Вопрос хороший,но он пока без ответа"-подумал Димка заглядывая в селфи-камеру телефона,рассматривая как оказалось начавшую течь кровь из носа.Локти разбиты и на когда то белоснежной рубашке видны два пятна крови,диаметром так в 5-8 сантиметров.Увидел это подросток не сразу а только когда снял ветровку.Судя по боли в коленях Дима вывел что они тоже разбиты,но этого видно не было.Времени особо на раздумья нет,поэтому парень решил одеть худи чёрного цвета которое взял с собой чему был очень рад.Надписей на нём никаких не было,обычное,однотонное худи и придраться не получится.Сделав вышесказанное действие Дима поплёлся таки в школу номер 235.
***
Вот уже виднеется школа.Большое здание,повидавшие не меньше боли нежели его площадь.Именно здесь Дима впервые познакомился с болью,любовью и "коктейлем" из этих эмоций.И как говорится "вспомни говно-вот и оно",взор парня падает на троицу.
"Мать его Матвиенко!"-злобно думает Позов,но признаков своего присутствия не подаёт.
***
Подойдя к школе,Поз опять чувствует боль,а слёзы наворачиваются сами собой от картины того как Сергей опять в эпицентре внимания обольстительниц "слабого пола ".Как же это бесит,но сделать он ничего не может.И вытерев рукавом худи слёзы боль и не взаимности,переборов себя и подавив чувства,он опять идёт.Дима идёт линейку,специально взяв правой рукой запястье левой и наловив на не успевшие зажить редкие шрамы.Нет,он не в "депрессии в 0 лет" и режется очень редко и это происходит как под наркатой.Вроде вот он сидит,в эмоционально плохом состоянии....хлоп!...и вот он с канцелярским ножом в руке и парой-тройкой порезов,бывало и побольше,но редко....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сложно любить своего хулигана "
FanficПо импровизации это первая работа,хотела извиниться что удалила прошлую работ т.к. ушла из фд.Всем приятного прочтения,всех люблю