а вот и ночной полет.. все было точь-в-точь как в тот день, когда они летели в Америку на начале фестиваля. только сейчас, небо было чёрным-чёрным с маленькими белыми точечкамы, в самолёте тихо.. никаких разговоров, ни шума, ни духа... только иногда сопение героев было слышно. да-да, все на борту уже давно спали что естественно. и что естественно в самолёте уже не так красочно все было, а только тихий шум двигателей и очень тёмное, но мягкое жёлтое освещение.
вот как описывал не спящий Айгер. так же, все ещё даже сидели на своих местах, только Нуи теперь не сидела одиноко, с ней ещё и Фри каким-то чудом появился, а на одном с одиночних мест, рядом с Дори сидел и Ранджиро весь побитий. ну конечно, все таки никто не знал что он тоже здесь, и та же ситуация с Фри, но за испанца никто не волнуется, а вот за младшего Кияму естественно старший волновался. плюс у него ещё с рукой были проблемы, так что тем более.
короче в самолёте среди ночи, ничего не было интересного, только тишина и спокойствие.. . ну это в транспорте, а вот в голове не спящего героя все по другому было.
выглядел он так же тихим и сонливым, но почему-то баиньки не охота ему идти. он всего лишь одной рукой тер подбородок, иногда зацепливая губы, а другой рукой гладил плечи и спину спящей красавицы.
да-да, Луна снова же притулилась к другу и сладко спала, иногда ещё больше прижимаясь к теплоте парня. сам же он, ничего не испытывал. этот вечер его явно измотал, так что эмоций уже ноль на лицу и в душе красноволосого.
но взгляд и голова были наполнены по целую Гранд арену. рассматривая вид в маленьком окошке, взгляд Айги прям горел и был наполненым эмоциями, радостью и счастьем. а мысли, все с каждой секундой путались и смешивались, что очень мешало ему сосредоточиться на чем-то одном. он вроде и думал о бою блондинки с Хьюгой, вроде и мелькали мысли про финал вместе с ней, его пугали мысли о Доротее с Старшим, но очень взбудораживали мысли о девушке, о их вечере, да и просто все моменты с подружкой будто на его глазах летали и сбивали все остальные догадки и гадки.
но что точно, старший Акаба уже понял, что теперь деваться ему некуда и что начал, то и надо заканчивать. как бы это не было сложно и запутано, все равно что есть, то и есть. и только эти слова радовали героя, потому что они были единственным ответом на все всплывающие вопросы. а вот у другого героя, не было ответа на странный вопрос. не знаю как у вас, но у Хьюги так же сейчас доброе утро.
пока Хикару там пятый сон видел, мальчик как сел в самолёт, так и ни разу не закрыл глаза для сна, потому что, видетели, мысли о боях его волновали больше чем какое-то здоровье. хотя здоровье впринципе его тоже волновало, но не его именно, а его подружки.
как только он вспоминал бой с Луной, то сразу же на глазах появлялся момент, когда ей стало плохо. и только эти вспоминания заставляли героя не спать, а только думать и гадать, что же это было.. .
и итоги конца "Фестиваля легенд бейблейда" в Америке, можна сказать: "оба красноволосых хороши, но один слепой глазами, а второй слепой душой".
*обед, Япония
УРА, УРАура-ура! наконец-то родной дом, родная земля и родная родина. мать Япония, здравствуйте!
вот с какими мыслями и словами все возвращались домой в Токио. все было будто в первый раз, Луна уже успела забыть как это, покидать родной город а потом спустя большое время вернуться назад, а для братьев Асахи это бвл вообще треш. теперь они уже представляют, что будет если они станут популярными блейдерами и как они будуть путешествовать по всему миру.
хотя сейчас всем было как-то все равно. после такого, у всех сейчас был один и тот же этап.. отойти от фестиваля, поездки, полёта, Америки. а если коротко сейчас все спали и отдыхали, про финал нету никаких новостей, так что можно немножко вздремнуть.
так что вот такой камбэк домой, с радостью и с усталостью! и кстати говорю на опыте, когда была в Турции и вернулась домой, два дня точно отходила от тёплого климата, людей и так далее.
кстати, на удивление знакомые улички были какими-то влажными и иногда с лужицами. и пока в Америке небо голубое, спрячь мои покои, солнце золотое, подари лучи, то в Японии оказывается сезон дождей и грустынки.
ну тоесть у снова же, у нашей девочки Луна Сновичан, снова период одиноких посиделок коло моря с мангой. только тоска была настолько сильна, что охоты читать вообще было ноль. так что блондинка просто сидела с пустым взглядом и смотрела на голубые волны, а вот в голове она прям перечитывала все случившееся, будто подводя личнве итоги.
но эти итоги тоже были не очень, как и у Айги, так и у подружки. воспоминания так же крутились и вертелись в голове не находя себе место, мысли о финале, боях да и просто все что связано с бейблейдом вообще доводило Луну ло агрессии: "почему все именно так? а что же дальше будет?". такие же вопросы касаются и её друга: "что это с ним? история повторяется?? может это вообще не её Айга-Кун?!".
и так думая об этом всем, девушка ловила депрессняк. вот бы просто с кем-то поболтать, о всем забыть.. а не кому, даже тот же Айгер. с каждым днём он все страннее, и страннее.. или все таки она чего-то не понимает во в этом всем. короче пожалуй, мы её оставим на едине.
а вот тот кто уже ночтю все порешал и успел немного поспать, это как раз выше упомянутый герой, наш дерзкий мужчина, спуди мен и то ли бэтмен, а возможно вообще халк. ну конечно же, алая супер-нова Айгер.
сегодня он был в ударе, солнце светит, птички поют, на улице дождь а у него как всегда в душе весна, как и вспоминая подружку у ожидая с ней новую встречу, так и просто. просто позитивный мальчик:
-ну во и короче.. да короче извини, извини за вчерашнее. ну это правда, как-то оно само. ну да короче, ты меня понял!- говорил Ранджиро с каждым словом краснея и краснея, то ли от стыда то ли от злости
-да понял я, понял. с кем не бывает, но больше так не делайте! а то фиг я вам ещё что-то расскажу и послушаю вас!!- крикнул в ответ Айга и скрестил руки с серьёзным лицом
древние друзья, ну впринципе, как всегда были вместе. только до полного счастья не хватает ещё Доротеи.. но хотя и так хорошо, а то бы эта девушка даже не дала бы слово Старшему:
-но кстати советы у вас хорошие, Луне вчера очень понравилось! думаю она в тот момент была самой счастливой в этом мире- заблестел парень и скрестил руки
следом же он опустил голову от смущения.. теперь чувство, будто он, здесь самый счастливый персонаж а не какая-то блондинка:
-пхх, тоесть в твоей голове- сказал резко веник и тоже скрестил руки
-аа?- не понял старший Акабане и поднял голову с красными щёками
-вчера я был звёздой всего мира, потому что Дори вырубилась и не мешала мне, как всегда. так что заюш..- протянул младший Кияма и хитро улыбнулся
-хах, вообще-то, ты выключил свою бабу, а я включил свою даму. так что, малыш..- сразу же ответил Айгер
после этого жёлтоволоссый сделал лицо: "🤨😏":
-хах, милый мой, если ты решил так заговорить, то будешь со своей "богиней" так болтать, подкаблучник. и кстати я к девушкам не пристаю, по сравнению с тобой. задумайся!- выдал базу Главарь
Айга так же, после хороших слов, не то что в шоке. да он трихуи:
-ну ничего себе, ничего себе. как ты меня назвал? подкаблучник?! что вообще за базаром не следишь, ты на себя посмотри с Доротеей. если та что-то там вякнет, ты сразу же такой: "ой, ой да-да, мяу-мяу, кис-кис, что-то ещё моя любимая?" а я вот, как настояший мужчина, туда повёл, сюда привёл, там поговорили, здесь поболтали. она не замечает, но по сравнению с тобой, я уже вырос, мужчина недоделаный- вякнул парень и почувствовал себя реально дерзким-мужчиной и героем столицы
но в конце перестрелки двух дурачков, немного помолчал те сразу же начали смеяться друг с друга.
и вот так они ждали мамашку бейблейда. кстати, а вообще что они все делают вместе и где как раз ведущая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за океанами(ббсск! 5 сезон)
Fanfictionпрекрасное утро, влюблена весна. что случилось с сердцем, снова бьется, как тогда.. . а в небе так скучно, я устал мечтать, и вернусь я навсегда в мире неба ты и я. Люби, люби, как солнце! как вечно грустная луна и не отпускай меня! Люби, пусть лью...