Глава 5 - Сыворотки нет

464 22 5
                                    

Мелисса шла по коридорам, сворачивая в хаотичном порядке. Вдруг слева от неё оказался длинный проход в конце которого было... Ничего. Там просто было небо.

"Эээ, это как?"

Шатенка побежала туда, остановившись у самого края. Перед ней был обрыв в никуда - и снизу, и сверху, и перед ней было бескрайнее небо, как будто она лежала на спине. Но девушка твердо стояла на ногах. Тут физика работает вообще?
Мозг отказывался переваривать то, что она сейчас увидела. Кареглазая подобрала с земли камешек и бросила - он падал вниз, пока не превратился в еле заметную чёрную точку. Она швырнула ещё один вперёд перед собой - тот тоже полетел вниз.

"Ну нафиг" - подумала девушка, отходя. Она направилась обратно, откуда пришла.

Мелисса как раз завернула за угол, когда почувствовала нестерпимую боль в боку. Она вскрикнула, падая на пол. Последнее, что она увидела перед отключкой - страшную тварь с механическими ногами, на конце одной из которых была игла.

Минхо

Ворота открылись с рассветом и бегун как обычно рванул вперёд. Сегодня он был один, его напарники жаловались на похмелье, за что получили подзатыльники.
Но, честно говоря, он все равно не собирался их брать - сегодня был короткий маршрут и они со своим нытьем бы только мешали.
Минхо бежал по коридорам, думая о девушке.

"Все-таки очень странно, что отправили её - три года без изменений, а тут на тебе, получите - распишитесь. Что-то в ней особенное, раз её прислали. Понять бы только что. Эх, подозрительно это всë"

И все-таки врать он себе не мог, да и не любил - девушка была хороша, даже очень. А может он просто не видел больше девчонок? Да какая разница, Мелисса ведь правда красива - волнистые каштановые волосы до лопаток, ярко-карие глаза, что так красиво переливались под светом огня.

"Так, ну-ка соберись, чувак. " - мысленно дал себе пощечину азиат, ускоряясь.

Он как раз пробегал поворот к Обрыву, когда заметил что-то на полу. Парень остановился и вернулся - на полу лежала Мелисса.
- Мелисса! - воскликнул он, рванув к ней. Девушка не подавала признаков жизни - азиат потрогал её пульс, с облегчением поняв, что он есть. - Эй, Мелисса, подъем, очнись. - он легонько дал ей пощечины, но шатенка не двигалась. Только сейчас он обратил внимание, что её вены постепенно набухают, зеленея. - Черт...

ВыжившаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя