От автора:
Я не знаю полную историю Машы. Мне просто захотелось написать небольшой фанфик с ней и Ожп. Я не знаю, что из этого выйдет, так как уже почти год я не писала фанфики, но надеюсь, что вам понравится.
Сразу предупреждаю, некоторые моменты в этом фанфике могут напомнить вам моменты из фанфиков по Ликрис. Может история похожая или что-то в этом роде. Прошу не нападать на меня из-за этого.
Приятного чтения!------------------
- та Боже, мама, как же ты не понимаешь! - девушка остановила женщину в дверном проёме, смотря на неё с большим гневом. - я не собираюсь жить с этим пидором и тем более переежать от сюда!
-Во-первых, следи за словами, а во-вторых, если ты хочешь и дальше жить с твоим больним отцом, пожалуйста, оставайся тут. Ты же у нас уже взрослая. - женщина убрала руку дочери и прошла в перед, но на секунду остановилась и повернулась обратно к ней.
- Быстро чемодан в зубы и начала собирать вещи. Чтобы через 15 минут была готова.
Не успев что-то сказать в ответ, девушка зашла в свою комнату и со всей силы закрыла её. Она была на взводе. Она не хотела переезжать, а тем более к маминому новую хахалю, с которым она познакомилась меньше месяца назад.
Но девушка поняла, что нет смысла дальше с ней спорить. Сама она жить не сможет, так как ни денег, ничего у неё нет. Поэтому всё, что ей оставалось - это закончить 11 класс и уехать учиться в другой город.С неловольным лицом девушка начала собирать вещи, но не быстро, а очень медленно.
Сначала она собрала все вещи из шкафа слава Богу, что их было не много, а после перешла к рабочему столу, на котором валялись новые учебники. которая она недавно получила.
Сложив учебники в пакет, который волялся под столом, девушка начала собирать остальные мелкие вещи.
Когда она закончилась, Девушка вышла из комнаты и увидела женщину, которая стояла возле входной двери.-Ну что ты как черепаха, Давай быстрее, нас уже ждут. - Женщина уже была готова к выходу и с неловольным лицом ждала свою дочь.
Поставив чемодан на пол, девушка обулась и накинула на спину ветровку, так как на улице было не тепло. Вышев из квартиры, девушка первая вышла из подъезда и увидела перед собой очень дорогую машину, из которой вышел довольно молодой мужчина. На секунду девушке показалось, что это совсем не тот мужчина, которого описывала ей женщина, но когда она следом вышла из подъезда и начала итди на встречу ему, эти сомнения отпали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра | маша романова
Teen Fiction- Смелая, что-ли? - Весь народ, что был в комнате, начал смеяться. - Намного смелее тебя. - Девушка улыбнулась. Она не боялась Романову, ей было на неё все-равно. - Язык за зубами держи, или мой кулак случайно ударит по твоему нелепому личику. - Дев...