Если хочешь знать когда будет выходить новая глава фанфика, я прошу подписать на тг канал: https://t.me/vilzxqq
буду вам очень благодарна, приятно чтения!!---------------------------------------
От лица Маши.Маша проснулась от непонятного чувства. Посмотрев на часы, было три часа ночи. Следом посмотрев на кровать Киры, её там не оказалось. Маша подумала, что в туалет отошла, но прошло уже 10 минут, она могла уже вернуться. Выйдя из комнаты, она увидела, что свет в ванной включён. Она решила постучаться и проверить, жива ли она. Никто не откликнулся.
- эй, ты там живая? - снова постучавшись в двери, Маша ждала ответа. Но не единого не было.
Она решила открыть дверь. Вдруг реально уснула. Но открыв дверь, она увидела перед собой Киру, которая вся была в своей крови. Подбежав и выхватив лезвие из её рук, она выбросила его от Гриха подальше.
- ты что, блять, тут устроила? - взяв лицо Киры в свои ладони, она начала не очень сильно быть со щекам. Что бы та, пришла в сознание.
Но ничего, кроме заплаканных глаз, которые смотрели на её, она не услышала.
- что о ты, блять, делаешь? - повторила Маша, держа руки Киры, которые истекали кровью. Она не знала, что делать в таких ситуациях, ведь с ней такого ещё не случалось.
Осмотревшись вокруг, она увидела белое полотенце. Взяв его, она обмотала её руки ним, и помогла ей подняться с пола. Они пришли обратно в комнату. Маша усадила Киру обратно на её кровать.
- сиди тут, блять! - Маша побежала на цыпочках на кухню. Взяв целую аптечку, она пришла обратно. - дай свои руки.
Кира послушно дала руки, которые были обмотанные в полотенце. Раскрыв их, Маша увидела кровавый замес, с которого по сих пор шла кровь. Сначала она налила на вату перекись и начала водить по ранам. Кира по новой начала рыдать.
- а вот нечего рыдать. Когда резала, не было больно, - злостно посмотрев на Киру, Маша продолжала обрабатывать раны. - терпи теперь.
Закончив, кровь остановилась, поэтому Маша начала искать что-то для заживление. Найдя мазь для быстрого заживление ран, она нанесла на порезы. На последок она завязала это всё месиво бинтом, но не очень туго.
- всё, ложись. - Маша уже собиралась уходить, но на этот раз за запястье её схватила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра | маша романова
Teen Fiction- Смелая, что-ли? - Весь народ, что был в комнате, начал смеяться. - Намного смелее тебя. - Девушка улыбнулась. Она не боялась Романову, ей было на неё все-равно. - Язык за зубами держи, или мой кулак случайно ударит по твоему нелепому личику. - Дев...