Маша и Леонид шли уже пять минут, но ничего нового не попадалось в их после зрения. Уже начинало казаться, что развязка близко, однако в близи не было ни души. Окружающие со всех сторон деревья приносили только безысходность.
- Как думаешь сколько нам ещё идти?
- Честно, без понятия...
- Но где-то же должен быть выход!
- Должен...
- Что с тобой?
- Посмотри, он меня поранил, боль я тоже почувствовал...что если это не сон?
- Не может этого быть...
- А если это так? Получается мы на самом деле можем умереть!
- Не говори так, мы выберемся отсюда!
- Очень на это надеюсь...
Время летело медленно. Морозная обстановка начинала накаляться с каждым пройденым метром. Брат и сестра уже теряли какую-либо надежду. Взгляд был очень уставшим, но надо было идти дальше.
Вскоре после долгого блуждания они вышли туда, откуда всё началось.- Мы снова здесь!
- Да, откуда сбежали...
- Послушай, всё будет хорошо! Главное не опускай свой моральный дух!
- Пытаюсь Маш, но какого это, стать свидетелем всего этого и до сих пор не верить всему происходящему?
- Да уж, не очень. Но сейчас нужно просто найти отсюда выход!
- Какой ещё выход? Какой выход!? Мы здесь уже неизвестно сколько, о каком выходе может идти речь?
- Лёнь...
- Что со мной происходит? Почему я веду себя как последний паникёр? Почему ты нк совсем та, которую я знаю?
Леонид от небольшой паники случайно взял Машу за руку и обнаружил кольцо на её левой руке.
- Ты...ты тоже не реальная...
- Лёнь, послушай меня!
- Нет...всё это время...получается я один...
- Послушай меня! Ты не должен останавливатся! Пускай я не реальна, но я не оставлю тебя!
- Всё...приехал...и что теперь?
Вдруг откуда не возьмись из-за дальних кустов лесной чащи показалось чудище. Оно было устрашающей версией волка, которое приближалось к ребятам.
Когда существо подошло ближе, то схватила Машу и откусило ей голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВМЕСТЕ" 16+
Misterio / SuspensoМаша и Леонид - брат и сестра, которые оказались невольно втянуты в кошмарные события происходящие в зловещем посёлке. Через что предстоит пройти ребятам, чтобы не угодить в тёмные угодия лесной чащи? Дополнение к сериалу "Спас Катю". Написано специ...