время не лечит,
лечят люди окружающие нас...что такое жизнь?
все же задавались так вопросом... да и многие задаются.Но кто то предполагает чтобы продолжать род.. кто то предполагает чтобы открыть новые знания и получить хороший опыт.
А вот кто то совсем не задумывается что это такое...Встав с серой кровати и не поняв где он находится, подросток протер глаза.
Квартира.
-А где мама?.. папа?... Я же один живу, точно..-зевнув он прошел на кухню.Из посуды на столе было только кувшин с водой и стеклянный стакан, возможно еще со времен СССР он у него, этот стакан. Да и кувшин возможно..
Подойдя к столу и выпив кружку воды.. еще одну.. еще..
-воды..-прохрипел подросток и направился к раковине, чтобы налить воды в стакан.
Открыв кран, он очень громко зашумел.
-где вода?!
Воды нет. Как и света. Ничего нет в этом мире. Ни кто не кричит, ни кто не будит по утрам, ни кто не капризничает.
-что.. и света нет?-Нугзар направился в спальню.
Взяв телефон из спальни, посмотрев сколько время.. 03:40... время когда открываются ворота в ад.
Открыв новости и полистав ленту, он ничего так и не понял. Понял что в Китае опять было извержение вулкана, в корее понизилась статистика рождаемости людей и то что наступила какая то болезнь..
Зайдя в вк, подросток всетаки решил написать лучшему другу. Выбрав контакт и зайдя в сообщения, он написал.
привет.. а что происходит?
03:40привет, а что случилось?
12.40почему у тебя время другое..
03:40так я же живу в другой стране, ты чего?
12.42странно.. у меня время стоит на месте.. воды нет.. и света тоже..
03:40